Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Пан Ги Мун — постоянный пассажир нью-йоркского метрополитена

Все остальные
В пекинском метро.
В пекинском метро. / Фото: «Вечерняя Москва», Екатерина Рощина
В эфире телевидения «ВМ» прошла очередная «Перекличка столиц». Темой ее на этот раз стала работа метрополитена крупнейших городов мира. Насколько комфортно зарубежное метро? Чем оно отличается от московского? Какова вероятность встретить там мировую знаменитость? Можно ли там перекусить и послушать музыкантов? Об этом вы найдете информацию в «Перекличке столиц».

В эфире телевидения «ВМ» прошла очередная «Перекличка столиц». Темой ее на этот раз стала работа метрополитена крупнейших городов мира. Насколько комфортно зарубежное метро? Чем оно отличается от московского? Какова вероятность встретить там мировую знаменитость? Можно ли там перекусить и послушать музыкантов? Об этом вы найдете информацию в «Перекличке столиц».

НЬЮ-ЙОРК

Антон Альхимович, продюсер:

— Половина поездов метро Нью-Йорка — местные и останавливаются на каждой станции, а есть экспресс — в два раза быстрее. Метро работает круглосуточно, билеты действительны и на наземном транспорте. Карта МТА стоит 116,5 доллара (7,5 тысяч рублей).

В метро можно перекусить прямо на станции. В этом году только на обновление действующих путей город выделил 27 млн. долларов, и это без учета нескольких новых веток и закупок ультрасовременных вагонов. Конечно, мусор здесь на платформах еще кое-где есть. Московский метрополитен по сравнению с местным кажется вылизанным. Кстати, ментальность здешнего населения не позволяет набиваться в вагоны даже в час пик.

РИМ

Джованни Савино, журналист и историк:

— В Риме только две линии метрополитена. Это большая проблема. Строить метро в Вечном городе сложно, дорого и долго, так постоянно при прокладке туннелей встречаются исторические артефакты, а это работа археологов и времени. Из трех городов Италии, где есть метро, а это еще Милан и Неаполь, Рим обрел его последним. Стоит дорого, работает плохо, не очень безопасно. Зато музыкантам — раздолье, их много. В метро работают контролеры, а штраф составляет от 25 до 100 евро.

ПЕКИН

Сяо Мансян, переводчица:

— В пекинском метро на платформах есть стеклянные заграждения с автоматическими дверьми, которые открываются тогда, когда поезд на станции. Войти в метро можно только, купив талон или проездной. Стоимость зависит от расстояния. Например, поездка от центра до окраины будет стоить около 40 рублей. Особенность в том, что сидят в метро главным образом мужчины, а женщины стоят. Уступать место женщине здесь не принято.

ИЗ МОСКВЫ С ЛЮБОВЬЮ: ЖИТЕЛИ МИРОВЫХ СТОЛИЦ РАССКАЗАЛИ О МЕТРОПОЛИТЕНЕ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Проверки на дорогах: прогресс против лихачей

Практика использования камер фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения различна в разных странах. Кто и как должен принимать решение — участники движения или государство? (далее...).

Жилищные реформы в Грузии оказались дешевым пиаром

Пожилая женщина, опираясь на палку и протягивая руку, смотрела на меня умоляюще: «Генацвале, помоги мне, пожалуйста. Хоть чуть-чуть. За квартиру платить нечем» (далее...).

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.