Литкафе «ВМ»

Нина Пушкарева Скоро выйдет новая интересная книга в жанре подросткового фэнтези. А значит, маркетологи уже готовятся начинать работу по ее продвижению на рынке. На Западе авторы сами активно информируют читателей через социальные сети. У нас же посредником выступают издательства. Они чаще предпочитают стандартные формы продвижения, потому что в создание фан-клуба надо вкладывать много ресурсов. Но подросткам невозможно продать книгу прямой рекламой, их можно только увлечь миром, сюжетом, дать поверить в происходящее.

Наринэ Абгарян К сожалению, я не умею придумывать сюжеты, потому у меня очень расплывчатые представления о том, что будет в моей следующей книге. Единственное, что пока для меня неизменно, это место действия — край, где я родилась: Тавушская область Армении, ее северо-восток, приграничная зона, которая вот уже 28 лет находится в зоне военного конфликта. Для того чтобы писать о Тавуше, мне не нужно туда приезжать. Потому что родной город Берд — моя неотъемлемая часть. Мне достаточно разбудить в памяти аромат горячего хлеба, который доставала из печи бабушка, или густые туманы, что спускались с гор, волоча за собой ватные свои подолы. Моя родина не где-то вдалеке. Она всегда со мной.
Проще, чем кажется Как получить пособия по больничному и материнству для предпринимателей Материнский капитал: на что можно использовать и что нужно, чтобы получить Как распознать поддельное письмо от госуслуг: мошенники меняют адрес отправителя Как защититься от укусов клещей Пожизненная рента: как получить деньги и не остаться без квартиры