Главное
Истории
Синемания. Фильм «Смотри на меня»

Синемания. Фильм «Смотри на меня»

Полицейский с Петровки. Как проверить, действительно ли пришел участковый?

Полицейский с Петровки. Как проверить, действительно ли пришел участковый?

Синемания. Фильм «Воздух» и другие работы Алексея Германа-младшего

Синемания. Фильм «Воздух» и другие работы Алексея Германа-младшего

Синемания. Мюзикл «Последняя сказка»

Синемания. Мюзикл «Последняя сказка»

Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Мода на седину

Мода на седину

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

«Наш город» нарисовал карту проблемных магазинов

Сюжет: 

Наш портал
Общество
Москвичка в одном из сетевых магазинов
Москвичка в одном из сетевых магазинов / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
9 декабря Федеральная антимонопольная служба России отчиталась о том, что с августа по 9 декабря из Москвы и Подмосковья на ведомственную горячую линию поступило 752 жалобы от жителей на повышение розничных цен.

— Больше всего жалоб приходится на увеличение цен на овощи и фрукты —186, относительно подорожания молока и молочной продукции было зафиксировано 157 обращений, мяса птицы — 121, говядины — 71, свинины — 36, рыбы — 28, колбасы — 24, — отметила заместитель начальника Управления контроля агропромышленного комплекса ФАС России Ирина Епифанова.

С середины ноября граждане стали жаловаться на подорожание гречневой крупы, а также молока и молочной продукции. По информации ФАС, всего на горячей линии зарегистрировано 2534 обращения, большая часть из которых касается именно розничного сегмента торговли.

Одновременно с отчетом ФАС на портале «Наш город» появилась интерактивная карта проблемных магазинов. На ней отмечены и названы «поименно» торговые точки, вызывающие нарекания у москвичей. Данные для сайта предоставлены Управлением Роспотребнадзора по Москве, с которым портал «Наш город» несколько месяцев назад подписал соглашение о взаимодействии в области отстаивания интересов горожан. Надзорное ведомство, получая жалобы от жителей города, проводит проверку, по результатам которой предоставляет интернет-ресурсу необходимые сведения. Москвичи сетуют на санитарное состояние торговых залов и продажу просроченной продукции.

 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.