Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Российские первооткрыватели

Российские первооткрыватели

Депрессия из-за соцсетей

Депрессия из-за соцсетей

Трек Хумай набирает популярность в мире

Трек Хумай набирает популярность в мире

Что символизировала черная икра?

Что символизировала черная икра?

Афроамериканцы в кино

Афроамериканцы в кино

Нищие в Москве прошлого

Нищие в Москве прошлого

Круг снова в тренде

Круг снова в тренде

Старые кладбища Москвы

Старые кладбища Москвы

Молодежь полюбила песни любэ

Молодежь полюбила песни любэ

Специалисты начали монтировать крепления для кабин на колесе обозрения «Солнце Москвы»

Город
Специалисты начали монтировать крепления для кабин на колесе обозрения «Солнце Москвы»
Фото: Александр Авилов / АГН Москва
Россия, Москва, Северо-Восточный административный округ, Останкинский район, Выставка достижений народного хозяйства Карта всех событий

На колесе обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ начали монтировать крепления для кабин. Об этом в среду, 16 февраля, сообщили в пресс-службе проекта «Солнце Москвы».

— Колесо обозрения «Солнце Москвы», которое строится рядом с Южным входом ВДНХ, готовится к монтажу кабинок. Для их крепления на внешнем ободе аттракциона появились первые спицы-кронштейны с точкой соединения под каждую кабину. Шесть таких элементов, весом около 1,8 тысячи килограммов каждая, уже установлены на аттракционе. Всего их будет 30 — по числу капсул, — рассказали в пресс-службе агентству городских новостей «Москва».

Дальше специалисты будут подвешивать кабины. Инженер по механизмам колеса обозрения Глеб Пауль рассказал, что кабины будут свободно вращаться в одном направлении, пока колесо делает полный круг. В другом направлении оно двигаться не способно. Он отметил, что монтаж кабин — это сложный процесс, который требует серьезных навыков и точного оборудования.

В конце января специалисты завершили работы по монтажу наружного обода колеса обозрения «Солнце Москвы». Общий вес обода превышает 850 тонн, а внутреннее колесо весит около 470 тонн. Еще примерно 30 тонн весят временные поддержки, которые придают конструкции дополнительную жесткость и будут демонтированы во время процесса натяжения, уточнили в проекте.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.