Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Эксперт по авиации: Самолет мог разбиться из-за отказа навигационных систем

Сюжет: 

Крушение «Боинга» в Ростове-на-Дону
Происшествия
Кадры были засняты, очевидно, камерой видеонаблюдения, которая расположена на одной из улиц города, недалеко от которой проходит трасса, также, судя по видео, рядом находится парковка. (фото архивное)
Кадры были засняты, очевидно, камерой видеонаблюдения, которая расположена на одной из улиц города, недалеко от которой проходит трасса, также, судя по видео, рядом находится парковка. (фото архивное) / Фото: Виктория Бороденко, «Вечерняя Москва»
Михаил Тихомиров, профессор института аэрокосмических приборов и систем, прокомментировал "ВМ" причины трагедии.

Михаил Тихомиров, профессор института аэрокосмических приборов и систем считает, что пилоты самолета зря пытались сесть при сильном ветре:

- Говорить о причинах катастрофы пока не расшифрованы бортовые самописцы – рано. Но первое, что скажу – Боинг 737-800 считается проверенной надежной машиной. Поэтому авария из-за недостатков в конструкции исключена. По нормативам посадка разрешается при скорости ветра не более 15-17 метров в секунду. В Ростове же был ураганный ветер со скоростью до 30 метров в секунду. Это – значительное превышение нормы. В таких случаях надо лететь на запасной аэродром в Таганрог, Краснодар или Ставрополь. Почему пилоты вместо того, чтобы туда отправиться, 2 часа находились в воздухе? Не знаю, вполне вероятно, что не хотели испортить авиакомпании такой показатель как регулярность полетов. Еще одной из причин может быть отказ навигационных систем в аэропорту. Сегодня это – очень чувствительные суперсовременные системы. Но есть у них и обратная сторона медали. Пилоты настолько привыкли к такой навигации, что многие из летчиков уже отвыкли сажать самолет в обычном режиме.

Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 03.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. По данным МЧС России, на борту лайнера находился 62 человек — 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

«ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА» ВЕДЕТ ХРОНИКУ СОБЫТИЙ

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.