Провайдер Lovit восстановил доступ к интернету
Провайдер Lovit восстановил доступ к интернету, однако из-за продолжающейся DDoS-атаки возможно снижение скорости и недоступность некоторых сайтов. Об этом заявили в Роскомнадзоре.
— Провайдер восстановил доступ в интернет, но из-за продолжающейся DDoS-атаки возможны снижение скорости передачи данных и недоступность некоторых ресурсов в Сети, — сообщили ТАСС в ведомстве.
По данным Downdetector, первые жалобы на работу провайдера начали поступать в четверг, 20 марта, около 21:00 по московскому времени. 22 марта было зарегистрировано почти 1,5 тысячи жалоб, большинство из них касаются работы сайта. Причиной сбоев компания назвала масштабную DDoS-атаку.
3 марта Роскомнадзор зафиксировал всплеск жалоб абонентов «Билайна», в настоящее время специалисты занимаются устранением проблемы.
14 января в работе всего российского сегмента сети Интернет произошел масштабный сбой. У пользователей не загружалось большое количество сайтов, к примеру сервисы Google. Проблемы наблюдались у клиентов «Билайна», «МегаФона», «Теле2».