Главное
Истории
Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Художник Бэнкси

Художник Бэнкси

Спортивный стиль

Спортивный стиль

Как отдыхали в СССР?

Как отдыхали в СССР?

Хоббихорсинг

Хоббихорсинг

Где учатся дети знаменитостей?

Где учатся дети знаменитостей?

Время на дорогу сократится

Город
После окончания строительства Северо-Западная хорда пройдет сквозь районы четырех округов столицы от Сколковского до Ярославского шоссе.
После окончания строительства Северо-Западная хорда пройдет сквозь районы четырех округов столицы от Сколковского до Ярославского шоссе. / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Работы на участке Северо-Западной хорды от Крылатской улицы до Можайского шоссе планируют завершить к началу осени. Об этом 22 мая сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы Петр Аксенов.

Этот отрезок дороги является предпоследним в строительстве всей хорды.

— Мы фактически завершаем работы на двадцатикилометровом участке Северо-Западной хорды, от Крылатской улицы до Можайского шоссе. До конца сентября рассчитываем закончить здесь последний отрезок на Рублевском шоссе, — рассказал первый заместитель руководителя Департамента строительства.

Петр Аксенов также отметил, что часть участка, проходящая в деревне Нижние Мневники, будет завершена только в следующем году. Там, по его словам, задержалось строительство моста через шлюз.

— Во-первых, работы проходили в непосредственной близости от жилых домов, а значит, только в дневное время — с 7:00 и максимум до 23:00. Жителей мы беспокоить не хотели. Но общие темпы строительства немного снизились. Во-вторых, нам пришлось перекладывать более 80 километров инженерных сетей. Это и теплосети, и канализация, — объяснил заместитель руководителя департамента. — Помимо этого, было много сложных изысканий и исследований. Ведь работы ведутся на территории природного комплекса, где также есть и исторические здания, въезд в тоннель.

Петр Аксенов напомнил, что застройка этой местности велась в 80–90-е годы прошлого века. В то время магистрали строили с расчетом на гораздо меньшее количество автомобилей.

В то же время уточняется, что на данном участке дороги будут введены внеуличные пешеходные переходы. Это позволит снять ряд светофоров, что, в свою очередь, увеличит среднюю скорость движения транспорта и улучшит общую транспортную ситуацию в нескольких округах столицы.

На сегодняшний день общая готовность работ на данном участке составляет 73 процента. На защитных опорах у проезжей части установлено более 18 тысяч шумозащитных опор, а на протяжении 700 метров вдоль жилой застройки поставили шумозащитные экраны.

После открытия Северо-Западная хорда станет полноценным дублером участка МКАД — от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта. Она соединит крупные магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Теперь, чтобы попасть в свой микрорайон из других округов, москвичам не придется выезжать на МКАД. По оценкам специалистов столичного Департамента строительства, среднее время в пути займет всего десять минут, вместо прежних пятидесяти.

СПРАВКА

Вместе со строительством Северо-Западной хорды власти столицы предполагают провести масштабную реконструкцию таких улиц, как Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка, Толбухина, Молодогвардейская, Бобруйская и Горбунова. Трасса будет пересекать Смоленское направление железной дороги в районе существующего путепровода в створе улиц Боженко — Кубинка.  

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.