Почему в московском метро используют немецкие технологии
Свое название она получила в честь изобретателя — немецкого инженера Карла Шарфенберга.
— Перед специалистами столичного метро стояла задача выбора сцепного устройства для первых вагонов. Однако надежной конструкции тогда предложить не удалось, — рассказал директор Народного музея метро Константин Черкасский.
![Почему в московском метро используют немецкие технологии](https://vmrucdn.servicecdn.ru/photo/vecherka/2019/03/doc74gpa7g0ovd7lx9yi03_800_480.jpg)
Решение было найдено неожиданно. После Великой Отечественной войны вагоны берлинского метро оказались в распоряжении советских специалистов. В их конструкции использовалась сцепка Шарфенберга, которая оказалась настолько удачной, что ее решили применить и в Московском метрополитене. Сейчас, правда, ей на смену пришли обновленные модели.