Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Геймер - это не диагноз

Технологии
Геймер - это не диагноз.
Геймер - это не диагноз. / Фото: photoexpress

Теперь среднестатистический глава семьи проводит вечера не у голубого экрана, а погружается в пучину виртуальных сражений и войн.

Что же представляет собой 40-летний мужчина, проводящий за компьютерными играми свое свободное время?

«Вечерка» решила получить ответы на эти вопросы у специалистов и случайно выбранного «человека играющего».

Ольга Сергачева, кандидат психологических наук:

— Если говорить о потребности играть в компьютерные игры, то это прежде всего потребность в общении и в результативной деятельности. Не имея возможности реализовать эти потребности в реальной жизни, мужчина может пытаться удовлетворять их в игре.

У поколения 30–45-летних мужчин таких комплексов скорее нет, ведь их молодость пришлась на время, когда служба в армии перестала быть делом уважающего себя мужчины. Это может быть комплекс выполнения «немужской», офисной работы. Этакая тоска по принятию решений.

Если говорить о психологическом портрете игрока, то обычно это человек, занятый интеллектуальной деятельностью. Часто — успешный человек, семьянин, материально скорее обеспеченный (квартира, машина, пусть и в кредит, и прочее). Есть карьерный рост, которым часто он не слишком удовлетворен.

Обычно обладает средними и выше среднего интеллектуальными способностями. У этих людей часто хорошо развиты мышление и воображение.

Человек, например, с организаторскими способностями, но не имеющий возможности их реализовывать в карьере, будет с увлечением играть в компьютерную игру, требующую организации групп людей/персонажей, походов в рейды.

С появлением возможности реализации лидерского поведения у него исчезнет потребность играть в игры.

Семен Сергеев, гендиректор строительной компании, игрок:

— Многие работающие люди попадают домой не раньше 8–9 вечера. На досуг остается порядка трех-четырех часов. Смотреть телевизор или предаваться бытовому алкоголизму мне лично не нравится. У меня есть хобби вроде охоты, рыбалки, путешествий, но они требуют много времени и экипировки на тысячи долларов, что несравнимо со стоимостью самого навороченного ноутбука. Кроме того, игры, особенно шутеры от первого лица, позволяют выплеснуть множество негатива во время убийства своих виртуальных соперников, тогда как негативные эмоции, накапливающиеся за день, никуда не деваются и, не «рассосавшись» в клавиатуре и мышке, скорее всего, падут на ваших близких. Хотя если человек играет посредственно, игры могут добавить ему немало неприятного.

ЭКСПЕРТ

Николай Барышников, руководитель компании 1С Online Games:

— В игры играют практически все. Ведь встроенный в Windows «Сапер» или пасьянс, популярные игровые приложения на смартфонах — так или иначе игры. Эта культура пришла к нам с Запада, где популярны домашние развлекательно-игровые центры.

Пришли родители с работы, включили какую-нибудь игру и вместе с детьми таким образом проводят время. У нас это пока не распространено.

Я не вижу разницы: читает человек книжку или играет. Это некая эволюция развлечений. Тысячу лет назад люди сидели у костра и стучали костями по камням, потом появились книги, музыка, кино, теперь компьютерные игры. Мы выпускаем продукцию для игроков разных возрастов. Сделать игру, которая бы подходила и двухлетке, и 90-летнему, очень непросто, хотя создателям Angry Birds, например, это удалось.

Танкистов будут готовить на компьютерных симуляторах

На днях начальник главного автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-лейтенант Александр Шевченко заявил о том, что экипажи боевых машин в будущем станут отрабатывать тактику действий в составе подразделений в... компьютерной игре!

— Мы делаем ставку на цифровые, компьютерные технологии, — сообщил журналистам Александр Шевченко. — Я думаю, это одна из ступенек подготовки будущих экипажей машин.

Пока, правда, не ясно, о каком симуляторе идет речь. В настоящее время на рынке онлайн-игр есть популярный симулятор World of tanks от белорусских разработчиков и перспективный War Thunder от российской компании. Однако управление там сильно упрощено по сравнению с настоящими танками — современной боевой машиной управляют три человека, в игре же у геймера лишь клавиатура да мышка, а вместо триплексов — комфортный дисплей.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.