Решить проблемы можно несколькими кликами
Благодаря усовершенствованному интерфейсу и новому функционалу горожанин, зарегистрированный на портале, может одним кликом получить все необходимые электронные услуги. Они отобразятся автоматически на рабочем столе в виде графических элементов — виджетов. Последние помогут пользователю отследить изменение статусов заявок по заказанным сервисам.
Так, например, в личном кабинете каждый сможет увидеть, оплачен ли штраф или что пришло время вносить показания приборов учета электричества и воды. Через mos.ru можно записать ребенка в детский сад или школу, выбрать ему подходящую секцию, сообщить о плохо убранном дворе или подъезде.
Портал становится поистине семейным. В апреле, например, на mos.ru начался прием заявок на высадку именных деревьев. Все москвичи, чьи дети родились после 1 января 2019 года, могут выбрать лесопарк, участок и породу дерева для высадки.
По словам руководителя столичного Департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко, работу личного кабинета будут и дальше оптимизировать, чтобы упростить доступ пользователей к сервисам.
— Пользователь настраивает под себя виджеты востребованных услуг, чтобы видеть актуальную информацию — например, о платежах и штрафах, — уточнил он. — При этом горожане могут получить рекомендации и новости, подобранные под каждого, кто пользуется сервисом.
Вообще Москва продолжает переводить все больше различных сервисов в электронную форму. Это, по словам эксперта, позволяет сократить сроки предоставления госуслуг, избежать ошибок при обработке документов, избавить москвичей от очередей при подаче документов.