Главное
Истории
Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Художник Бэнкси

Художник Бэнкси

Спортивный стиль

Спортивный стиль

Как отдыхали в СССР?

Как отдыхали в СССР?

Хоббихорсинг

Хоббихорсинг

Где учатся дети знаменитостей?

Где учатся дети знаменитостей?

Бесплатные сервисы сделают метро доступнее

Общество
 cпециалист по работе с пассажирами стойки «Живое общение» Николай Степанов
cпециалист по работе с пассажирами стойки «Живое общение» Николай Степанов / Фото: Наталья Феоктистова
Навигационные сервисы, которые прошли успешные испытания и пользуются большой популярностью у пассажиров, появятся на станциях МКЖД.

Так, на Второй кольцевой линии метро установят 37 навигационных панелей и 5 справочных «Живое общение», а также более 7000 элементов инфраструктуры — кассовых и напольных урн, зеркал, ящиков обратной связи и многое другое. Ежедневно сотрудники каждой справочной обрабатывают более 300 обращений. Наша задача — обеспечить комфорт пассажиров метро при пользовании МКЖД. Для этого мы внедряем единое тарифное меню и общую навигационную систему, а также размещаем на станциях ставшие привычными для москвичей сервисы.

Обновленная навигация и услуги помогут пассажирам легче ориентироваться на станциях Второй кольцевой линии метро, а дополнительные бесплатные сервисы сделают пользование новым скоростным транспортом удобнее и доступнее.

 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.