Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Бесплатные сервисы сделают метро доступнее

Общество
 cпециалист по работе с пассажирами стойки «Живое общение» Николай Степанов
cпециалист по работе с пассажирами стойки «Живое общение» Николай Степанов / Фото: Наталья Феоктистова
Навигационные сервисы, которые прошли успешные испытания и пользуются большой популярностью у пассажиров, появятся на станциях МКЖД.

Так, на Второй кольцевой линии метро установят 37 навигационных панелей и 5 справочных «Живое общение», а также более 7000 элементов инфраструктуры — кассовых и напольных урн, зеркал, ящиков обратной связи и многое другое. Ежедневно сотрудники каждой справочной обрабатывают более 300 обращений. Наша задача — обеспечить комфорт пассажиров метро при пользовании МКЖД. Для этого мы внедряем единое тарифное меню и общую навигационную систему, а также размещаем на станциях ставшие привычными для москвичей сервисы.

Обновленная навигация и услуги помогут пассажирам легче ориентироваться на станциях Второй кольцевой линии метро, а дополнительные бесплатные сервисы сделают пользование новым скоростным транспортом удобнее и доступнее.

 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.