Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Без вины – виноватые: почему железнодорожники вынуждены убирать на путях мусорное гетто?

Общество
«Помогите разобраться! На нашем остановочном пункте Болшево Ярославского направления мы постоянно сталкиваемся с одной и той же проблемой – самовольный выброс мусор. Он повсюду – рядом с железной дорогой, под платформой. Бывают случаи и вовсе свалку устраивают прямо в колее! То что это не красит внешний вид платформы и вокруг нее – это еще полбеды, но главное, – что беспокоит не только позвонившего в редакцию «Вечерки» Максима Р., но и, как потом оказалось, железнодорожников, – это возникновение реальной опасности для движения поездов».

Источником свалки оказался незаконный блошиный рынок. Об этом знают все. И, в первую очередь, сами жители района. Некоторые из них, как только наступают выходные, приходят к платформе, рядом с путями оборудуют торговые места, и начинают торговать. Естественно, незаконно. При чем ни продавцов, ни покупателей не пугает, что всего в нескольких метрах происходит интенсивное движение электричек. Но это еще не все.

После завершения торговой сессии непроданные или ненужные вещи и отходы, в лучшем случае, остаются лежать рядом с путями, а в худшем – между ними.

Конечно, железнодорожники убирают отходы «бизнес-площадки». А представьте, что в какой-то момент они перестанут выполнять эти, не свойственные им функции? Но если пассажирам в лучшем случае придется «пробираться» сквозь горы мусора, то посторонние предметы на рельсах для электропоездов – это уже не игрушки. Ведь участок пути здесь однопутный. А, не дай бог, тяжелый предмет окажется в «стрелке» и нарушит ее работу, что тогда? Не хочется даже и думать!

Железнодорожники заявляют, что у них «нет правовых полномочий и функций бороться со стихийным рынком. Мы вынуждены только еженедельно убирать мусор».

Законное решение проблемы целиком находится в компетенции местной администрации и правоохранительных органов. Однако, судя по регулярно возникающему  блошиному базару, меры не принимаются.

Кстати, в таком случае реализовать свои полномочия должно было бы и Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области, которое регулярно по формальным причинам штрафует ОАО «РЖД» за мусор на подведомственной территории, к возникновению которого железнодорожники, опять таки, не имеют никакого отношения. Ведь большинство свалок образовывается не от отходов предприятий ОАО «РЖД», а из-за выброса мусора на территорию железнодорожной инфраструктуры посторонними лицами и структурами.

А железнодорожники, кроме своих прямых обязанностей – обеспечивать движение поездов, должны не только за кем-то мусор убирать, но и за них же штраф платить.

Так что, видимо, остается как всегда надеяться, что местные органы власти обратят внимание на эту проблему, которую необходимо решить для безопасности граждан.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.