Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Самолет «Вечерней Москвы» в гостеприимном небе МАКСа

Сюжет: 

МАКС-2015
Общество
В четверг, 27 августа, на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2015 прошел день малой авиации. Среди «малышей» оказался и самолет Shark руководителя сетевого вещания «ВМ» Игоря Настенко.

Площадка, на которой расположились павильоны и экспозиции МАКСа, настолько велика, что можно обойти ее несколько раз, и всё равно найти что-то новое. Чтобы охватить весь масштаб, понадобится хотя бы небольшой самолет. Им-то и был посвящен весь вчерашний день.

Если во вторник, в день открытия, путь на поле к малой авиации преграждали бравого вида солдаты внутренних войск, то в четверг каждый желающий свободно бродил между небольшими самолетиками, аэропланами и другими летательными аппаратами. Среди них выделяется и Shark (с английского - «акула»), самолет Игоря Настенко, руководителя сетевого вещания «ВМ».

- Эта машина сразу привлекла к себе внимание, - признается один из посетителей бизнесмен Владимир Чарчиян. - Очень эстетичный, красивый, компактный. Сделан хорошо и качественно. Этот самолет имеет бак на 150 литров, а летит, не поверите, 2000 километров! Чувствуется, что конструкторы подходили к созданию с любовью.

Хозяева компании-создательницы самолета тут же. С юмором рассказывают всем любопытным о характеристиках машины.

- Барышни очень боятся летать, кричат, поэтому когда садишься на землю, они считают, что ты спас им жизнь, - рассказывает Питер Остромецкий, генеральный директор выпускающей компании. - Так что после после посадки они ваши!

Но на самом деле главное назначение самолета не в этом.

- Самолет разрабатывался пять лет. В итоге получился уникальным, - говорит уже о серьезных вещах Питер Остромецкий. - На сегодняшний день он обладает пятью мировыми рекордами по скорости.

Два самолета были специально привезены в Россию для русских клиентов: Валерия Воробьева, бывшего пилота перехватчика Миг-31, и Игоря Настенко. Причем у руководителя сетевого вещания «ВМ» машина с различными улучшениями. Познакомились Остромецкий и Настенко два года назад, как раз на МАКСе. С тех пор и дружат. А любовь руководителя сетевого вешания к авиации началась давно, когда родители купили квартиру около аэропорта Шереметьево-2, где на одних из первых летательных тренажерах 12-летний Игорь осваивал летную технику.

- С семи лет я рос средилетчиков и, конечно, жутко страдал авиацией. Три года уже владею лицензией частого пилота, - признался Игорь Настенко. - Это совершенно непередаваемые ощущения. Их нельзя описать, а можно только почувствовать.

По словам Игоря, свои летные навыки необходимо регулярно подтверждать в вышестоящих инстанциях.

- Ежегодно ты отчитаешься а Минздраве, перед специальной комиссией, - рассказывает пилот. - Каждый год медкомиссия. Также обязателен проверочный полет, чтобы комиссия увидела, как ты умеешь управлять воздушным судном.

Разговор о малой авиации заинтересовал и Питера Остромецкого. Он рассказал, как с этим обстоят дела в Европе.

- Знаю, что у вас с начала лета было несколько ЧП с легкой авиацией. На самом деле, они происходят везде, где много летают. В Европе часто падают и боевые самолеты. На самом деле многое зависит от летной дисциплины. Как ты относишься к техническому обслуживанию. Кстати, у нас в Словакии, если разбивается легкий самолет, летчики приходят на брифинг, рассматривается причина падения, как ее избежать. И это обязательно для всех пилотов малой авиации.

Пока мы говорим, над нами в небе выписывают «восьмерки» и «бочки» легкие самолеты. Зрелищностью пилотажа они не уступают даже реактивным истребителям! Некоторые зрители специально пришли посмотреть на выступления малой авиации.

- Я не могла сюда не приехать, - рассказывает Анастасия Седова, приехавшая из Раменского. - Салон стал глобальнее. Есть что посмотреть.

Кроме легких самолетов, в четверг выступили и вертолеты. Но все это закуска перед основным блюдом - авиашоу на выходных.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Игорь Блинов, представитель Ассоциации вертолетной индустрии

- На рынке производства самолетов и вертолетов для малой авиации преобладают западные модели. Хотя, например, неплохую конкуренцию тому же вертолету «Робинссон» мог бы составить наш МИ-34 Т. А той же «Сессне» - наш ЯК-18. Но пока ситуация такова, что выгоднее покупать иностранные модели.

Смотрите фотогалерею «Международный авиационно-космический салон в Жуковском»

ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЮ ОТКРЫТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОГО САЛОНА ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.