Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Один из ключевых центров авиационной аналитики Centre for aviation впервые дал позитивную оценку Аэрофлоту в своем исследовании

Общество
Аэрофлот уже сейчас готовится к создания в своем составе бюджетного перевозчика (лоукостера).
Аэрофлот уже сейчас готовится к создания в своем составе бюджетного перевозчика (лоукостера). / Фото: пресс-служба ОАО Аэрофлот
Крупнейший авиаперевозчик получил позитивную международную оценку.

Опубликованы данные SWOT-анализа деятельности Аэрофлота по итогам 2013 года. Исследование проведено международной организацией Centre for Aviation (CAPA). Авторы пришли к выводу, что ведущая российская авиакомпания хорошо позиционирована для динамичного роста в новых условиях рынка, а также для успешного преодоления возникающих вызовов.

Авиационный центр CAPA считается ведущим поставщиком независимой авиационной аналитики, базируется в Австралии. По итогам всестороннего анализа деятельности Аэрофлота отнес к его преимуществам такие факторы, как:

Крупнейшая доля российского рынка – 30% от общего пассажиропотока (с учетом перевозок иностранных авиакомпаний);

Крупнейший оператор в ключевом хабе Москвы – аэропорту «Шереметьево»;

Долгосрочная прибыльность, которая выгодно отличает «российского национального чемпиона» от ряда крупных европейских компаний;

Контроль за расходами, который более эффективен, чем у других авиационных групп, например, Air France-KLM или IAG (British Airways и Iberia);

Один из самых современных флотов в Европе со средним возрастом 4,5 года (по независимой оценке);

Мультибрендовая стратегия авиакомпании, которая обеспечивает присутствие практически во всех сегментах рынка;

Амбициозные, но реалистичные планы роста Группы: по пассажиропотоку – с 31,4 млн пассажиров в 2013 г. до 70 млн в 2025-м, т.е. темпами выше среднерыночных.

Для Аэрофлота, полагают аналитики авиационного центра CAPA, существует ряд благоприятных перспектив, в том числе:

Сильный потенциал роста российского рынка;

Углубление интеграции компаний Группы «Аэрофлот»;

Запуск в скором времени собственного бюджетного перевозчика «Добролёт», что будет означать появление нового бизнеса в рамках Группы.

В SWOT-анализе названы и потенциальные неблагоприятные факторы, способные оказать влияние на развитие перевозок в отдельных регионах, в том числе связанные с политическим кризисом на Украине. Тем не менее, стратегия развития авиакомпании предусматривающая путь динамичного развития, предусматривает наличие потенциала для нивелирования этих вызовов.

В целом, считают составители исследования, «перед московским фаворитом открывается мир возможностей».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.