Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Важно для всех

Общество
Будущее столичной системы образования, по мнению министра, связано с повышением доверия общества к тому, какие знания получает ребенок в учебных заведениях.
Будущее столичной системы образования, по мнению министра, связано с повышением доверия общества к тому, какие знания получает ребенок в учебных заведениях. / Фото: mos.ru
На традиционной встрече министра образования столицы Исаака Калины с учителями в прямом эфире Московского образовательного телеканала в рамках проекта «Вопросы, важные для всех» в топ-3 попали такие темы: планируется ли сокращение летних каникул; считаете ли вы правильным «поворачивать» школьные предметы в сторону патриотизма и какими будут образовательные результаты в 2030 году.

Исаак Калина отметил, что каникулы — это большая радость и для ученика, и для учителя. И никто не хочет лишать их этой радости.

К тому же количество учебных часов на каждой ступени образования определяется федеральными документами.

— Другое дело, что сами ребята высказываются за то, чтобы проводить каникулы с пользой, — сказал министр. — Уже несколько лет учебные заведения проводят в июне летние смены для ребят, организуя дополнительные занятия по разным направлениям.

Что касается предметов, которые можно было бы «повернуть» в сторону воспитания чувства патриотизма, глава Департамента образования считает: это чувство складывается из желания и умения быть полезным своей Родине.

— Росту желания способствуют такие предметы, как история, литература, география, история разных предметов, например история физики, химии. А умение быть полезным формируется при изучении предметов естественнонаучного цикла. Ведь большая часть того, чем гордится страна, создана представителями этих дисциплин. Но решающую роль в воспитании у ученика чувства патриотизма играет учитель, — сказал он.

Будущее столичной системы образования, по мнению министра, связано с повышением доверия общества к тому, какие знания получает ребенок в учебных заведениях.

— Я не уверен, что в 2030 году кто-нибудь будет с ученика требовать единственный четкий результат. Вся одноразовая проверка результата связана, к сожалению, с недоверием к одиннадцати годам учебной жизни школьников, — говорит министр. — Современные информационные технологии позволяют видеть учебные достижения ребенка на протяжении всех лет его жизни в детском саду и в школе. Надеюсь, что к 2030 году умения школьников читать, писать, считать сохранятся. И дополнятся умениями интегрировать знания из различных предметных областей для решения реальных жизненных задач, а также умением делать осознанный жизненный выбор.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.