Главное
Истории
Художник Бэнкси

Художник Бэнкси

Спортивный стиль

Спортивный стиль

Как отдыхали в СССР?

Как отдыхали в СССР?

Хоббихорсинг

Хоббихорсинг

Где учатся дети знаменитостей?

Где учатся дети знаменитостей?

Масляков

Масляков

Квадробика

Квадробика

Как готовились к школе в СССР?

Как готовились к школе в СССР?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Где загорали летом в советской Москве?

Где загорали летом в советской Москве?

«Вечерняя Москва» уверенно лидирует на московском газетном рынке

Общество
По оценке TNS Россия, «Вечерняя Москва» ― лидер столичного газетного рынка.

Издание читают около 1,5 миллиона москвичей. Благодаря качественному контенту, фокусу на освещении жизни столицы и продуманной системе распространения аудитория синдиката «Вечерняя Москва» в декабре 2014 – апреле 2015 года выросла почти на 100 тысяч. Это абсолютный рекорд в сегменте столичных газет.

Уверенный тренд роста аудитории демонстрируют оба издания, входящие в синдикат. Аудитория еженедельника «Вечерняя Москва» по сравнению с предыдущей волной выросла на 51 тысячу, а вечерней газеты «Москва вечерняя» (распространяется в метро) ― на 57 тысяч читателей!

 Источник: TNS Россия. NRS Москва 16+. Декабрь 2014 – апрель 2015 г.  Источник: TNS Россия. NRS Москва 16+. Декабрь 2014 – апрель 2015 г.

В сегменте топ-5 газет по читательской аудитории «Вечерняя Москва» превосходит "АиФ", Metro, «Московский комсомолец» и «Комсомольскую правду» по охвату экономически активного населения в возрасте 35-54 года, работающих москвичей, читателей с доходом выше среднего, высокодоходных москвичей, руководителей и специалистов.

По оценке TNS Россия, «Вечерняя Москва» ― лидер столичного газетного рынка.   По оценке TNS Россия, «Вечерняя Москва» ― лидер столичного газетного рынка.   / Фото: Игорь Ивандиков, «Вечерняя Москва»

Читатели «Вечерней Москвы» активно посещают столичные кафе и рестораны (723,4 тысяч в аудитории выпуска), проводят досуг в кино (500 тысяч) и театрах (398,7 тысяч). В аудитории синдиката максимальный, среди самых читаемых столичных газет, охват владельцев загородной недвижимости, владельцев автомобилей и туристов, отдыхающих за границей.

    / Фото: Инна Ильина

Вечерний выпуск «Москва Вечерняя», распространяемый в метрополитене, агрессивно укрепляет позиции. Сегодня рыночная доля издания по читательской аудитории составляет уже 7,1 процента населения Москвы. Уверенно следуя за лидером – газетой Metro в своем сегменте, новое издание занимает четвертую строку в общем рейтинге столичных газет по рыночной доле.

Читатели «Москвы Вечерней» молоды, обеспечены и активны. Издание превосходит конкурентов – Metro и ежедневный выпуск «МК» по концентрации в аудитории читателей в экономически активном возрасте с доходом выше среднего, читателей возрасте 35-54 года, а также высокодоходных групп, руководителей и специалистов.

«Вечерняя Москва» уверенно лидирует на московском газетном рынке Фото: Инна Ильина


Еженедельник «Вечерняя Москва» также наращивает аудиторию. «Вечерняя Москва» ― единственное издание в сегменте московских еженедельников GI, демонстрирующее рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В условиях падающего рынка аудитория издания выросла на 5 процентов. В то время как аудитория «КП w» сократилась на 23 процента, «Моего района» - на 19 процентов, а «МК плюс ТВ» - на 17 процентов.

«Вечерняя Москва» уверенно лидирует на московском газетном рынке Фото: Инна Ильина


Высокий охват читателей и качественная структура аудитории способствуют уверенному росту конкурентной позиции «Вечерней Москвы», как одного из наиболее эффективных рекламоносителей на столичном газетном рынке.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.