Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Небо дает добро! 27 августа открывается 11-й Международный авиакосмический салон МАКС-2013

Сюжет: 

МАКС-2013
Общество
Мощная оптика и фотоаппараты с «дальнобойными» объективами — неизменный атрибут любого авиасалона. Впрочем, самые современные самолеты и вертолеты можно во всех подробностях осмотреть и невооруженным взглядом.
Мощная оптика и фотоаппараты с «дальнобойными» объективами — неизменный атрибут любого авиасалона. Впрочем, самые современные самолеты и вертолеты можно во всех подробностях осмотреть и невооруженным взглядом. / Фото: РИА Новости

Циклон уступил небо

Подготовка к авиасалону шла в по-настоящему «валидольных» условиях - накрывшие столичный регион тучи сорвали на выходных сразу две генеральные репетиции летной программы. В условиях низкой облачности крутить «бочки» и «кобры» запрещено даже опытным асам, поэтому офицеры пилотажных групп тренировались на земле - «пешим по-летному».

- Мы молимся, чтобы погода наладилась, - признался тогда «Вечерке» почетный президент авиасалона, летчик-испытатель Магомед Толбоев. - Без летной программы МАКС - не МАКС.

Видимо, небо молитвы своих любимцев услышало - в понедельник над Жуковским выглянуло солнце, а летчики наконец сказали «от винта».

МАКСимум эксклюзива

Авиасалон планируют посетить многие специалисты, бизнесмены и представители власти. В частности, завтра в Жуковский приедет премьер-министр Дмитрий Медведев. Организаторам мероприятия будет чем удивить высоких гостей - в этом году на авиасалоне ожидается немало громких дебютов.

Целый ряд техники широкой публике продемонстрируют впервые. К примеру, корпорация «Иркут» представит новый многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-30СМ - новейшую модификацию легендарного Су-27. От своих предшественников эта машина отличается открытой архитектурой авионики. Проще говоря, на Су-30СМ можно будет «навесить» не только существующие системы вооружения, связи, обнаружения целей, но и перспективные образцы бортового оборудования, которые появятся в будущем. Самое главное - этот истребитель создан специально для нужд отечественных военно-воздушных сил и будет поставляться в первую очередь в российские войска, а не на экспорт.

Холдинг «Вертолеты России» представит учебно-боевую модификацию вертолета Ми-28 «Ночной охотник», которая будет использоваться в авиационных учебных центрах для подготовки молодых летчиков. В отличие от «старшего брата», Ми-28УБ оснащен двойной системой управления, которая позволяет управлять машиной как из кабины пилота, так и с места оператора вооружения.

Немалое внимание будет уделено и гражданской авиации. Объединенная авиастроительная корпорация продемонстрирует новый транспортный самолет Ил-76MД-90А. На статической стоянке будет представлена VIP-версия самолета Sukhoi Superjet 100. А на стенде ОАК впервые покажут процедурный тренажер перспективного лайнера МС-21.

В воздух поднимется уникальный сверхлегкий вертолет «Беркут-ВЛ». Ранее ниша легких «вертушек» в России была практически полностью занята зарубежными машинами. «Беркут» же составит серьезную конкуренцию американским «Робинзонам».

Кроме того, на статической стоянке будет представлен практически весь ряд боевой авиатехники, которая в настоящий момент стоит на вооружении российских ВВС.

- В настоящий момент прибыли самолеты Су-25СМ, Су-27СМ3, Су-30М2, Су-30СМ, Су-35С, Ту-160, Ту-95МС, Як-130, Су-34, МиГ-29СМТ, Миг-31 БМ, А-50, - рассказал «ВМ» официальный представитель ВВС России Игорь Климов. -
Также в Жуковский прибыли вертолеты Ми-28Н, Ка-52, Ми-26. Вся техника пришла из строевых частей, все машины исправны и готовы к показу.

Делу - время...

В ходе деловой части авиасалона, которая продлится до четверга, ожидается заключение ряда крупных сделок. В частности, ОАО «ВЭБ-лизинг» и ОАО «Корпорация «Иркут» переведут в твердый контракт соглашение на поставку 30 самолетов МС-21 каталожной стоимостью 2,5 миллиарда долларов. ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко» также должны финализировать соглашение о поставке 20 самолетов Sukhoi Superjet 100.

- В этом году мы выходим на МАКС с хорошими показателями, лишний раз подтверждающими хорошую динамику роста Корпорации, - сообщил ранее журналистам президент ОАК Михаил Погосян. - На сегодня портфель заказов ОАК составляет более 580 единиц различной авиатехники на сумму свыше одного триллиона рублей, что превышает текущую консолидированную выручку Корпорации примерно в 6 раз.

...Потехе - уикенд

Но большинству гостей МАКС интересны, конечно, не цифры в деловых договорах, а то, что будет происходить в небе над Жуковским. Для массового посещения форум будет открыт с пятницы по воскресенье, расширенная летная программа будет идти в эти дни с 11.00 до 17.00.

Ежедневно свое мастерство зрителям будут демонстрировать любимцы публики «Стрижи» и «Русские Витязи». Конкуренцию им составят асы из китайской эскадрильи «1-е августа» на сверхманевренных истребителях J-10, которые впервые будут выступать в Жуковском.

Кроме того, «Соколы России» на тяжелых Су-27 инсценируют ближний воздушный бой, самолеты эскадрильи «Русь» пройдут над зрителями в тесном строю, а «Беркуты» продемонстрируют групповой пилотаж на ударных вертолетах Ми-28Н.

«На десерт» выступят прибалтийские асы из частной пилотажной группы «Baltic bees» и семерка реактивных «Альбатросов» из французской «Breitling Jet Team».

Французский же пилот традиционно отработает демонстрационные полеты на истребителе «Рафаль». Его сосед - швейцарский летчик - впервые в истории МАКС поднимет в воздух истребитель-бомбардировщик F/A-18 Hornet американского производства.

Под занавес выступят самые современные российские боевые самолеты. Истребители пятого поколения Т-50 и машины поколения 4++ Су-35С покажут такие фигуры высшего пилотажа, как «Кобра Пугачева», «Плоский штопор», «Горку» и многие другие.

Как добраться

Добраться до места проведения авиасалона проще всего на электричке с Казанского вокзала до платформ «Отдых», или «47 км» . Оттуда до ЛИИ им.Громова будут ходить бесплатные автобусы.

Специально для удобства посетителей, 30 августа на линии выйдет 6 дополнительных электропоездов. 31 августа и 1 сентября на участке «Москва-«47 км» будет значительно увеличено количество как обычных электропоездов, так и ускоренных «Спутников». Идти эти составы будут почти без остановок, время в пути составит 30-40 минут.

На личном авто проехать через Жуковский можно будет только по специальным пропускам. Гостям же предлагается оставить машины на специальной перехватывающей парковке в районе аэропорта «Быково» вместимостью 15 тысяч машиномест. От парковки до аэродрома также будут курсировать автобусы-челноки.

На территорию авиасалона запрещен вход с велосипедами, самокатами и домашними животными. Спиртное и безалкогольные напитки в стеклянной таре тоже лучше оставить дома. А вот мощные бинокли и хорошую фотоаппаратуру организаторы рекомендуют захватить - небесное зрелище того стоит.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

С чувством ностальгии

Колонка нашего обозревателя Сергея Лескова

27 августа в подмосковном Жуковском на аэродроме Летно-испытательного института имени Громова откроется Международный авиакосмический салон (МАКС). Москва – центр российской авиации. Из пяти государственных научных центров, связанных с авиацией, три находятся в Москве, два – в Подмосковье. Аэродром ЛИИ имени Громова,– самый большой в Европе. Отсюда на Байконур был отправлен легендарный космический самолет «Буран», здесь испытывался, а теперь хранится сверхзвуковой пассажирский Ту-144, который американский НАСА считает лучшей авиационной лабораторией мира.

Масштабы МАКСа пока не дотягивают до старейшего в мире французского авиасалона Ле-Бурже (1908 год) и английского Фарнборо (1948 год). Поскольку авиасалон – это деловое мероприятие и выставка технологий, то ключевым параметром является объем заключенных сделок. В Ле-Бурже он переваливает за 60 миллиардов. евро, в Фарнборо – за 50 миллиардов долларов. МАКС пока не выходил за 10 миллиардов евро, но всего-то 10 лет назад мы гордились 600 тысячами! Главной проблемой МАКСа остается плохая транспортная инфраструктура, гигантские пробки и немыслимые очереди (далее...).

Летчик I класса Александр Яковлев: Нужны частные школы подготовки летчиков

27 августа в Жуковском открывается МАКС – Международный авиа-космический салон.

Во множестве материалов, предваряющих открытие Салона, главной темой было обсуждение реформ, которые позволили бы нашему авиапрому стать конкурентоспособным, завоевать новые рынки. Эксперт «ВМ» сегодня рассуждает о другой проблеме – о тех, кто находится за штурвалом нынешних и новых воздушных судов.

Железо не должно заслонять человека, уверен известный летчик, пилот I класса Александр Яковлев, летавший и на гражданских лайнерах, и на боевой авиатехнике, руководивший обучением летного состава.

– Александр Алексеевич, удивительно, но в перечне докладов на МАКС-конгрессе я не обнаружил тему обучения летного персонала. А ведь в России трудятся 11-12 тысяч пилотов, причем высокой квалификации.

– Начнем с простого: какие машины учить летать сегодня? Более 92% наших пассажиров (уточняю цифру, хотя вице-премьер Дмитрий Рогозин ссылается на 80 процентов) перевозится на самолетах иностранного производства. Их за пять последних лет закуплено 600, отечественных – в 10 раз меньше. При всех пожеланиях власти и госпрограммах бизнес не терпит, чтобы ниша прибыли заполнялась в течение 20–30 лет. Авиакомпаниям, по большому счету безразлично, на каких машинах возить сегодня россиян. Главное – прибыль…

Вот если госдотации превысят некую планку, льготы создадут перевес в пользу закупок отечественной техники, тогда компания может пойти на это. Если же меньше, чем выгода от западного самолета, то никаким решением не заставишь ее ждать нашу новинку. Да еще с вероятными эксплуатационными проблемами (далее...).

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.