Главное
Истории
Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Мода на седину

Мода на седину

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Российские первооткрыватели

Российские первооткрыватели

Депрессия из-за соцсетей

Депрессия из-за соцсетей

Трек Хумай набирает популярность в мире

Трек Хумай набирает популярность в мире

Что символизировала черная икра?

Что символизировала черная икра?

Почему фарш кажется розовым

Сюжет: 

Конкурс «Московское качество»
Общество
Почему фарш кажется розовым
В конкурсе «Московское качество» учитываются не только результаты голосования, но и данные экспертизы самой мясной продукции. Мы все покупаем мясопродукты. При этом нередко получается, что один бренд — то есть продукция определенного мясокомбината — явно у покупателей лидирует. Почему? Причин может быть несколько. Но одна из главных — правильно построенная рекламная кампания. Ведь что нужно сделать маркетологам?

Во-первых, как можно сильнее повысить узнаваемость своего бренда. Во-вторых, создать у потребителей положительную эмоциональную реакцию на него. Дальше покупатель приходит в магазин, и если на полках нет привычной колбасы, он протягивает руку к бренду, который знает. А какой знает? Конечно, тот, который рекламируют. Если потребитель пробует эту колбасу, и она ему нравится, то он вполне может сменить бренд и перейти на новый, широко рекламируемый. При этом, конечно, товар должен соответствовать представлениям потребителей о его качестве. Ничего общего с ГОСТом и ТУ эти представления, как правило, не имеют. Потребитель, например, может искренне считать, что если колбаса на срезе розовая, то в ней много мяса и вообще она очень хорошая. Между тем розовый цвет говорит лишь о том, что в колбасный фарш добавили много нитрита натрия. Или, скажем, потребителю очень нравится вкус колбасы. А дело лишь в том, что в фарш добавили усилитель вкуса. Поэтому популярная колбаса и качественная колбаса — это не всегда одно и то же.

Разумеется, имеет значение и цена продукта. Как правило, реклама нацелена на людей, имеющих достаточно невысокие доходы. Дело в том, что они не имеют возможности перепробовать два десятка сортов и выбрать лучший. Таким образом, люди небогатые потребительски менее информированы и вынуждены доверять рекламе. В общем, повторю, между тем, что наиболее популярно у покупательских масс, и тем, что реально качественно, есть разница.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.