Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Названы основные версии крушения Ми-8 в Охотском море

Сюжет: 

Крушение вертолета Ми-8 в Охотском море
Происшествия
Поисково-спасательная операция на месте крушения вертолета завершена.

В среду, 19 августа, следователи установили причины крушения вертолета Ми-8 в Хабаровском крае. На данный момент отрабатывается несколько основных версий авиакатастрофы.

В качестве основной версии рассматриваются: неблагоприятные условия, техническая неисправность судна, нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспортного средства.

В настоящее время следственная группа в поселке имени Полины Осипенко Хабаровского края осматривает фюзеляж поднятого из воды вертолета.

Хвостовая балка воздушного судна, которая была отсечена винтом, доставлена в Хабаровск. Здесь она будет изучена следователями с участием представителей МАК.

Кроме того, следователи продолжают допрашивать свидетелей и потерпевших авиакатастрофы, проводят осмотр предметов, доставленных с места крушения, назначают экспертизы. Так, в ближайшее время будет назначена судебная экспертиза горюче-смазочных материалов, передает «Интерфакс».

 

МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Сергей Извольский, представитель Росавиации: 

– Причины крушения вертолета будет устанавливать комиссия. Уже найдены черные ящики. И, собственно говоря, параметрические самописцы и другие необходимые данные будут расшифрованы. Будет опрошен командир воздушного судна, другие члены экипажа. Так заявка по выполнению этого маршрута у них была. Они вылетели из населенного пункта Полины Осипенко в бухту Онгачан. То есть разрешение у них было на этот полет. Все знали, кто летит и куда летит. Поисково-спасательные мероприятия начались вовремя, потому что в назначенное пилот вертолета не вышел на связь. Экипаж должен был выйти на связь после выполнения посадки (полный текст интервью...).

Жорж Шишкин, ветеран авиации:

– Я подозреваю, что в виду сложных условий, низкой облачности, большой влажности, тумана, могло произойти обледенение лопастей (хотя там и предусмотрена защита), и обледенение двигателей, - предполагает эксперт. - Эти двигатели очень боятся обледенения. Эта проблема сопровождает эту серию вертолетов всю их историю. Если не вовремя заметить это обледенение или попасть в область сильной влажности, на определенном этапе они начинают задыхаться и самовыключаться. Причем, одновременно. Летчику, может быть, не хватило нескольких минут дотянуть до берега – из облаков он вышел, но внизу тоже было не тепло, около нуля (полный текст интервью...)

Вадим Базыкин, вертолетчик, заслуженный пилот России:

- 16 пассажиров - вполне нормальная нагрузка для вертолета Ми-8. Максимальное число пассажиров - 28, но обычно стараются сажать человек по 20, так что перегруза не было. Мы пока не знаем подробностей происшествия. У пилота в таких случаях есть всего несколько секунд для принятия решения. Если случился отказ гидросистемы, то нужно было приводняться. Но командир экипажа мог опасаться, что вертолет неуправляемый, упадет на левый бок, в этом случае перекроется выход для пассажиров. Если случились другие отказы, нужно было приводняться.

ЧТО ПРОИЗОШЛО

В субботу, 15 августа, около 20:20 (13:20 по мск) командир экипажа вертолета Ми-8 сообщил о крушении воздушного судна в акватории Охотского моря в 30 метрах от побережья в бухте Онгачан (Хабаровский край). Ми-8 с тремя членами экипажа и 13 пассажирами на борту выполнял коммерческий рейс по маршруту Хабаровск-село им. Полины Осипенко-Тугурский полуостров-Шантарские острова. Отмечается, что вертолет принадлежал авиакомпании «Восток».

Спаслись 11 человек, включая членов экипажа и троих топ-менеджеров АО "ВТБ Лизинг". Утром в понедельник из лежащего на дне бухты вертолета были подняты тела пяти погибших.

В свою очередь дальневосточное СУ на транспорте СК РФ возбудило и расследует уголовное дело по ст.263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступил к техническому расследованию катастрофы вертолета Ми-8 в Хабаровском крае.

 Вертолет МЧС, доставивший пострадавших при крушении вертолета Ми-8 в Хабаровском крае.  Вертолет МЧС, доставивший пострадавших при крушении вертолета Ми-8 в Хабаровском крае.  / Фото: v

ЗАЧЕМ ТУРИСТЫ ЕДУТ НА ШАНТАРСКИЕ ОСТРОВА

Известно, что пассажирами вертолета были туристы, которые направлялись к одному из красивейших мест Земли – Шантарскому архипелагу.

«Вечерняя Москва» выяснила, чем так привлекают туристов Шантары и какие маршруты предлагают путешественникам (далее...).

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.