Главное
Истории
Художник Бэнкси

Художник Бэнкси

Спортивный стиль

Спортивный стиль

Как отдыхали в СССР?

Как отдыхали в СССР?

Хоббихорсинг

Хоббихорсинг

Где учатся дети знаменитостей?

Где учатся дети знаменитостей?

Масляков

Масляков

Квадробика

Квадробика

Как готовились к школе в СССР?

Как готовились к школе в СССР?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Где загорали летом в советской Москве?

Где загорали летом в советской Москве?

Мосгорсуд рассмотрит продление ареста обвиняемым в аварии в метро

Сюжет: 

Сбой движения поездов между станциями «Славянский бульвар» и «Молодежная»
Город
Об этом в среду сообщила руководитель пресс-службы суда Ульяна Солопова.

В среду суд будет рассматривать ходатайство о продлении ареста четырем обвиняемым в аварии в московском метро. С соответствующим ходатайством в суд обратился следователь.

Напомним, трагедия в метро произошла 15 июля в 8:38. В утренний час пик перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" сошли с рельсов три вагона поезда. Экстренные службы вывели из вагонов 1150 пассажиров. В результате аварии погибли 24 человека, более 400 пострадали.

Фигурантами по этому делу проходили четверо сотрудников метрополитена - мастер дорожных путей Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути подземки Алексей Трофимов и Анатолий Круглов, который отвечал за работы по врезке стрелочного перевода на перегоне "Парк Победы" – "Славянский бульвар".


Всем фигурантам дела инкриминируется нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц.
После аварии был уволен глава метрополитена Иван Беседин, который на момент ЧП находился в отпуске. Руководителем метро назначили Дмитрия Пегова, с 2010 года занимавшего должность гендиректора Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО "РЖД", уточняет РИА Новости.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Завершилось расследование дела об аварии на Арбатско-Покровской линии метро

Также закончена комплексная железнодорожно-техническая экспертиза аварии, которая показала, что причиной происшествия стала вибрация от движения поездов, сдвинувшая остряк стрелки и направившая поезд в стену тоннеля.
Как рассказал источник в правоохранительных органах, один из остряков стрелочного перевода был закреплен проволокой.
- По переводу с утра ходили поезда, создавая мощную вибрацию, в какой-то момент проволока не выдержала и оторвалась, поэтому остряк прижался к рельсу. Левые колеса первого вагона проходившего состава начали двигаться в тупик, а правые продолжили движение прямо. В результате поезд сошел с рельсов и влетел в бетонное ограждение, - заключил источник(далее).

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.