Проект «Лето в Москве» помогает бизнесу привлечь новую аудиторию
Проект «Лето в Москве» помогает бизнесу делать шире свою клиентскую базу и привлекать новых клиентов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал основатель центра молодежного инновационного творчества «Инжинириум» Московского государственного технического университета (МГТУ) имени Баумана Михаил Мойзес.
— О проекте «Лето в Москве» я узнал на сайте mos.ru. Мне захотелось принять участие в нем, потому что там мы можем представить наш продукт. В целом, могу отметить, что фестиваль привел нам новых клиентов, и мы зафиксировали рост клиентской базы, — сказал Мойзес.
По его словам, на площадке проекта он презентовал детский образовательный центр.
— В рамках проекта «Лето в Москве» бронировали площадку в парке, и там проводили уже мероприятия. Мы представляли образовательный детский центр. В прошлом году проводили события в самую жаркую погоду, из-за чего было не так много людей, как нам хотелось бы, но уже в этом году мы планируем, что людей будет гораздо больше, чем в прошлом, – добавил Мойзес.
Проект «Лето в Москве» в 2025 году — это самая масштабная городская программа, которая продлится с 1 июня по 31 августа. В течение трех месяцев во всех районах столицы будут проходить бесплатные фестивали, концерты, спортивные и культурные мероприятия. Кроме того, проект открывает новые возможности для бизнеса – организация событий, проведение мероприятий и продвижение брендов, передает агентство городских новостей «Москва».
В период майских праздников москвичи и гости столицы смогут легко выбрать культурные события с помощью сервиса «Мосбилет» на портале mos.ru. Сервис позволяет пользователям быстро ориентироваться в культурной программе города. Удобные фильтры помогают выбрать интересующие спектакли, концерты, мастер-классы, лекции или выставки. Есть разделы с бесплатными мероприятиями и программами, доступными по Пушкинской карте.