Главное
Истории
Синемания. Мюзикл «Последняя сказка»

Синемания. Мюзикл «Последняя сказка»

Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Мода на седину

Мода на седину

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Российские первооткрыватели

Российские первооткрыватели

Депрессия из-за соцсетей

Депрессия из-за соцсетей

Трек Хумай набирает популярность в мире

Трек Хумай набирает популярность в мире

Сергей Собянин: До 2030 года реконструируем все трамвайные депо

Город
Главный специалист отдела рельсового транспорта службы подвижного состава Московского метрополитена Андрей Гоцев, замначальника отдела рельсового транспорта Службы подвижного состава Московского метрополитена Дмитрий Касаткин, мэр Москвы Сергей Собянин и заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов (слева направо) на открытии депо имени Апакова
Главный специалист отдела рельсового транспорта службы подвижного состава Московского метрополитена Андрей Гоцев, замначальника отдела рельсового транспорта Службы подвижного состава Московского метрополитена Дмитрий Касаткин, мэр Москвы Сергей Собянин и заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов (слева направо) на открытии депо имени Апакова / Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Владимир Новиков

10 апреля мэр Москвы Сергей Собянин открыл после комплексной реконструкции трамвайное депо имени П. Л. Апакова.

На улице Шаболовка — настоящий праздник. После нескольких лет реконструкции свои двери вновь открыло трамвайное депо им. Апакова — одно из старейших в столице. Его история началась летом 1909 года, когда на улице Шаболовка был построен Замоскворецкий трамвайный парк, занимавший площадь свыше двух гектаров.

— Это радостное событие для всех горожан, которые любят московский трамвай, — сказал на открытии депо Сергей Собянин.

Он отметил, что реконструкция депо дала старт второму этапу программы возрождения московского трамвая. На первом этапе были реконструированы 96 процентов путей и на 97 процентов обновлен подвижной состав.

— Сейчас приступили к следующему этапу — реконструкции всех трамвайных депо. Первая ласточка — депо имени Апакова. Оно сделано уже на современном уровне. Я думаю, здесь будет удобно работать и работникам депо, и, конечно, москвичи будут получать качественную технику, отремонтированную. В целом производительность труда здесь увеличилась более чем в два раза. Я уверен, что до 2030 года все трамвайные депо будут реконструированы, — заявил мэр.

Сергей Собянин также отметил, что популярность московского трамвая растет с каждым годом.

— В прошлом году количество пассажиров увеличилось на 20 процентов, — сообщил он. — Это результат огромной совместной работы и строителей, и путейцев, и тех, кто работает на линиях.

В ходе реконструкции специалистам удалось сохранить объемно-планировочную структуру исторического комплекса депо общей площадью более 20 тысяч квадратных метров и архитектурно-художественное оформление фасадов главного здания.

До проведения работ это было единственное депо в Москве, куда трамваи заезжали в тупики задним ходом, и по вечерам на Шаболовке стояли очереди из трамваев. После модернизации схема движения внутри депо изменилась, что позволило ускорить обслуживание вагонов. Их перемещение теперь осуществляется по принципу конвейера — организован сквозной проезд.

— Новая схема движения позволит снизить нагрузку на прилегающую улично-дорожную сеть — за счет того, что все маневры теперь будут производиться на территории депо, — пояснил начальник депо имени Апакова Андрей Маракаткин.

Он также рассказал, что внутри стало гораздо свободнее, а раньше трамваи стояли впритык друг к другу. Создан новый цех обслуживания, оснащенный современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

— У нас появился и современный моечный комплекс. Время мойки одного вагона занимает три минуты. Есть также система мощного обдува, за счет которой вагоны будут выезжать сразу сухими, — поделился Андрей Маракаткин.

Депо продолжит обслуживать шесть трамвайных маршрутов: № 3 метро «Чертановская» — метро «Чистые пруды», № 14 метро «Университет» — метро «Октябрьская», № 26 метро «Университет» — метро «Октябрьская», № 38 Черемушки — ДК «Компрессор» (метро «Авиамоторная»), № 39 метро «Университет» — метро «Чистые пруды» и № 47 Нагатино — метро «Октябрьская». Они охватывают 5 округов и 15 районов Москвы. Ежедневно на этих маршрутах совершается свыше 140 тысяч поездок. К 2030 году пассажиропоток может вырасти в 1,5 раза, составив порядка 220 тысяч пассажиров в сутки. В планах столичных властей — продолжить расширение трамвайной сети.

КСТАТИ

10 апреля Сергей Собянин принял решение о присвоении статуса промышленного комплекса двум предприятиям столицы — кондитерскому концерну «Бабаевский» и производителю авиационных двигателей «Салют». Они получат право на различные налоговые льготы: 50 процентов от исчисленного налога на недвижимое имущество, 20 процентов от исчисленного налога на землю, ставка аренды земли — 0,3 процента от кадастровой стоимости участка. Глава города отметил, что статус промышленного комплекса поможет этим предприятиям экономить миллионы рублей, которые в дальнейшем пойдут на модернизацию и развитие производств.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.