Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Спортивный стиль

Спортивный стиль

Как отдыхали в СССР?

Как отдыхали в СССР?

Хоббихорсинг

Хоббихорсинг

Где учатся дети знаменитостей?

Где учатся дети знаменитостей?

Масляков

Масляков

Квадробика

Квадробика

Как готовились к школе в СССР?

Как готовились к школе в СССР?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Где загорали летом в советской Москве?

Где загорали летом в советской Москве?

ДР панды Катюши

ДР панды Катюши

«Конфетки доброты» для юных сердец

Развлечения
Покупатели готовы доплатить за свою покупку, если эти деньги пойдут на благотворительность.
Покупатели готовы доплатить за свою покупку, если эти деньги пойдут на благотворительность. / Фото: Анна Иванцова
Совершать добрые дела еще никогда не было так вкусно! Благотворительный фонд «Линия жизни» и X5 Retail Group N.V. запустили проект «Конфетка доброты».

На торжественном запуске проекта 7 июня президент Фонда «Линия жизни» Фаина Захарова отметила, что от такого сотрудничества выигрывают все: покупатели получают качественный продукт и простой способ помогать нуждающимся, компания — социально ответственный имидж, а благотворительные фонды — новые контакты с неравнодушными людьми.

«Это не просто продажа, это новое направление в маркетинге — маркетинг добрых дел. Покупатели в Европе ищут товары, которые помимо своей основной функции решают важные социальные задачи. Х5 Retail Group в этом смысле очень современная компания, она широко понимает задачи общества и следует тенденции на социально ориентированный бизнес», — считает Захарова. Она добавила, что и обычные граждане хотят включаться в благотворительность: «Больше половины покупателей готовы доплатить за свою покупку, если эти деньги пойдут на благотворительные нужды».

Председатель попечительского совета Фонда «Линия жизни», вице-президент Х5 Retail Group Олег Сысуев рассказал о новом проекте: «В этом году исполняется 10 лет Благотворительному фонду «Линия жизни». За это время почти 7 тысяч детей обрели вторую жизнь благодаря помощи фонда. Наши совместные проекты — не раздача денег, а решение определенных проблем, существующих в обществе.

Надеюсь, что благодаря «Конфетке доброты» у нас и у покупателей станет больше возможностей помогать детям.

Проект готовился около года — организаторы хотели найти предприятие, которое бы выпускало качественные и натуральные сладости. Партнер нашелся в Ростовской области. Клубничные леденцы ручным способом отливают в металлических формах, и в их состав не входят вредные для здоровья искусственные красители и консерванты.

Купить «Конфетки доброты» уже можно в супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель» Центрального региона. Скоро они появятся в универсамах «Пятерочка», а с середины июня будут продаваться во всех торговых сетях в регионах страны. «На основе трех наших сетей мы имеем безграничные возможности по всей стране», — заявил региональный директор сети «Карусель» Юрий Виноградов.

«Конфетки доброты» выпускаются под их собственной торговой маркой, так что это не разовая акция, и помощь детям не остановится с продажей первой партии. И главное, такая покупка доступна всем.

Это уже не первый совместный проект «Линии жизни» и Х5 Retail Group N.V., они сотрудничают с 2006 года.

В прошлом году удалось спасти 107 детей на деньги, которые посетители опускали в специальные ящички в магазинах. Благотворительные лошадки — новогодняя акция — разлетелись за пару дней. Вырученные средства равнялись 18 высокотехнологичным операциям для подопечных фонда. В 2013 году Х5 помогла покупателям пожертвовать на лечение детей около 22 млн руб. Цель 2014 года — увеличить сбор средств на 35%. И это реально, ведь делать добрые дела теперь стало и просто, и сладко как никогда!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.