Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Спортивный стиль

Спортивный стиль

Как отдыхали в СССР?

Как отдыхали в СССР?

Хоббихорсинг

Хоббихорсинг

Где учатся дети знаменитостей?

Где учатся дети знаменитостей?

Масляков

Масляков

Квадробика

Квадробика

Как готовились к школе в СССР?

Как готовились к школе в СССР?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Где загорали летом в советской Москве?

Где загорали летом в советской Москве?

ДР панды Катюши

ДР панды Катюши

Архитекторы для Кольцевой железной дороги ищут путь под землю

Общество
Проект одной из станций Московской кольцевой железной дороги, разработанный столичным архитектурным бюро.
Проект одной из станций Московской кольцевой железной дороги, разработанный столичным архитектурным бюро.
Подземным транспортом в столице в недалеком будущем может стать не только метрополитен, но и электричка. Четыре из 31 станции Московской кольцевой железной дороги, которую намереваются ввести в эксплуатацию в 2015 году, могут расположиться под землей.

Одна из них уже практически построена — это «Площадь Гагарина», которая появилась в результате реконструкции одноименного транспортного узла в 2001 году. Платформа сейчас находится в законсервированном состоянии, но существующие коммуникации уже позволяют организовать подземный переход между железнодорожной станцией и платформой метро «Ленинский проспект». А вот три других станции МКЖД, которые разрабатываются как подземные, пока только в проекте.

— Это «Лефортово», «Белокаменная» и «Пресня», — говорит первый заместитель генерального директора ОАО «МКЖД» Алексей Зотов. — Для того чтобы попасть на них, пассажирам, возможно, придется спуститься под землю. Для того чтобы попасть в метро из остальных, наземных станций, нужно будет пройти 250–300 метров.

Окончательное решение, впрочем, пока не принято.

Возможно, платформы станций «Лефортово», «Белокаменная» и «Пресня» будут находиться на поверхности, а подземными будут лишь переходы для пересадки пассажиров электрички на поезда метро или выхода в город. Некоторые из таких проектов уже можно посмотреть на сайте МКЖД.

Видеокамеры метро «поумнеют»   

Московская подземка может вскоре стать намного безопаснее. Произойдет это благодаря внедрению новых технологий, сообщает портал M24.ru.

— До конца года одна линия будет оборудована системой интеллектуального наблюдения, — заявил начальник столичного метрополитена Иван Беседин. — Скорее всего, это будет кольцевая линия.

Проект предусматривает, что за пассажирами на станциях будут следить не менее 30 «умных» камер. Интеллектуальная система сможет автоматически выявлять в потоке людей потенциальных террористов, воров-карманников, «зайцев» и нетрезвых пассажиров. В зависимости от конкретной ситуации сигнал будет передаваться в центр видеонаблюдения метрополитена, сотрудникам полиции, ФСБ или в Службу спасения.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.