Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Возможно ли опознать человека по костным останкам и черепу? Полицейский с Петровки

Возможно ли опознать человека по костным останкам и черепу? Полицейский с Петровки

Необычные портреты Ленина

Необычные портреты Ленина

Успех после 40

Успех после 40

Канье Уэст в Москве

Канье Уэст в Москве

Чайные

Чайные

Печи

Печи

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Соль

Соль

Тренд на русский маникюр

Тренд на русский маникюр

Аквариумные рыбки

Аквариумные рыбки

Есть контакт: Елизавета Камаева помогает найти подходящую работу

Общество
Елизавета Камаева — специалист по управлению персоналом в Контактном центре Московского метрополитена
Елизавета Камаева — специалист по управлению персоналом в Контактном центре Московского метрополитена / Фото: Анастасия Кочеткова, «Вечерняя Москва»
Елизавета Камаева работает специалистом по управлению персоналом в Контактном центре Московского метрополитена. Желающие влиться в многотысячный коллектив столичного метро могут получить здесь подробную информацию о вакансиях.

— Елизавета, как вы попали на работу в метро?

— До того как прийти в метро, я работала менеджером по подбору персонала в крупной ювелирной сети, где занималась набором специалистов разного уровня — от промоутера до директора магазина. А потом опубликовала резюме на одном из сайтов поиска работы, и мне ответили из метро. Так я сюда и попала. Кстати, высшее образование я получила в Московском государственном университете технологии и управления имени Разумовского по профилю «Специалист по управлению персоналом». А недавно там же защитила магистерскую диссертацию по психологии. А вот в детстве хотела стать ветеринарным врачом, даже поступила в колледж, но потом решила оставить это как хобби.

— Что входит в ваши служебные обязанности?

— В основном я консультирую кандидатов на должности по различным вопросам, связанным с трудоустройством: рассказываю, какие есть вакансии, предлагаю наиболее подходящие для них варианты. А темы звонков, поступающих в Контактный центр, бывают разные: спрашивают, как к нам можно устроиться на работу, как проехать на собеседование. Часто спрашивают, какие нужны документы для трудоустройства, какой социальный пакет предоставляется метрополитеном, можно ли устроиться без опыта работы, есть ли вакансии с обучением.

— Чем увлекаетесь, кроме работы?

У меня очень много увлечений. Зимой это больше катание на коньках и сноуборде. Но основным хобби у меня осталась ветеринария, люблю почитать специализированную литературу, периодически хожу на тематические курсы и лекции.

— Наверное, у вас есть и домашние животные?

— Да, у меня дома живут кот и собака. Вопреки распространенному заблуждению о том, что кошки с собаками плохо уживаются вместе, у наших любимцев — полное взаимопонимание.

СПРАВКА

Московский метрополитен открыл контактный центр для тех, кто хочет устроиться на работу в крупнейшее транспортное предприятие столицы. Контактный центр расположен в электродепо «Лихоборы». Многоканальный телефон центра: (495) 622-02-01. Часы работы по будням с 8:00 до 20:00. Благодаря работе операторов контактного центра большее количество кандидатов может получить информацию о трудоустройстве в Московском метрополитене.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.