Главное
Истории
Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Мода на седину

Мода на седину

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Российские первооткрыватели

Российские первооткрыватели

Депрессия из-за соцсетей

Депрессия из-за соцсетей

Трек Хумай набирает популярность в мире

Трек Хумай набирает популярность в мире

Что символизировала черная икра?

Что символизировала черная икра?

Напишите нам письмо с предложениями

Сюжет: 

Первый Микрофон
Общество
 Правда, наши деды письма не запечатывали - ведь по правилам военного времени все письма просматривались военными цензорами.
Правда, наши деды письма не запечатывали - ведь по правилам военного времени все письма просматривались военными цензорами. / Фото: Сергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»
На станциях Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Каховской линий мы установили ящики для обратной связи. В них пассажиры теперь могут оставлять свои предложения и пожелания по работе Московского метрополитена.

Красные ящики, оформленные в фирменном стиле «Московского транспорта», можно увидеть в кассовых залах. Всего на 30 станциях установили 47 таких ящиков. Для удобства пассажиров к ним прикреплены отрывные листы. В специальных графах можно оставить любое пожелание или предложение, а также указать контакты для обратной связи, дату, время и название станции.

Все обращения пассажиров будут обработаны и переданы в соответствующие службы метрополитена — на письма обязательно будет дан официальный ответ. Также задать свой вопрос о работе московской подземки пассажиры могут на стойках «Живое общение», которые работают на 12 станциях метро и на пяти станциях Московского центрального кольца. Сотрудники помогут построить маршрут, расскажут о тарифах на проезд и пересадках на наземный транспорт.

Оставить обращение по всем видам городского транспорта можно через контакт-центр по телефону: (495)539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона), а также на сайте transport.mos.ru.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.