Главное
Истории
Синемания. Мюзикл «Последняя сказка»

Синемания. Мюзикл «Последняя сказка»

Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Кто был прототипом Аннушки из Мастера и Маргариты?

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Синемания. Фильм «Тени Москвы»

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Полицейский с Петровки. В каких случаях подростка могут поставить на учет в отдел ПДН?

Мода на седину

Мода на седину

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Cинемания. Жизнь и творчество пианиста Юрия Розума

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Полицейский с Петровки. Что такое необходимая самооборона?

Российские первооткрыватели

Российские первооткрыватели

Депрессия из-за соцсетей

Депрессия из-за соцсетей

Трек Хумай набирает популярность в мире

Трек Хумай набирает популярность в мире

Грязно и нет электричества: как российским туристам в Хургаде вернуть деньги за испорченный отпуск

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Как вернуть деньги за отпуск в Египте: некачественные услуги, компенсация, помощь туроператора
Фото: Unsplash

Более 300 российских туристов пришлось экстренно переселять в другой отель из-за антисанитарии и отсутствия электричества в египетском отеле, сообщил Telegram-канал Shot. На месте работала туристическая полиция Хургады. По словам отдыхавших, в номерах не было убрано, кафетерий был полон грязной посуды, а в самом отеле отключали электричество и периодически не работал Wi-Fi. Как турист может защитить свои права, если предоставленные отелем услуги значительно отличаются от заявленных, и можно ли получить за это компенсацию, «Вечерней Москве» рассказал директор по развитию туристической платформы OnlineTur.Ru Игорь Блинов.

К кому обращаться в первую очередь

По его словам, защищать свои права в подобных ситуациях необходимо, если турист считает, что прописанные в договоре условия нарушаются.

— Отсутствие электроэнергии, грязные номера и прочее — это одни из потенциально возможных ситуаций. В первую очередь нужно обращаться к представителю туроператора, — объяснил эксперт.

Такие представители есть в каждом отеле. Когда турист приезжает в страну пребывания, представители туроператора встречают его в аэропорту. Затем отдыхающие садятся в автобус, где им рассказывают всю необходимую информацию. Представители туроператора также помогают им в заселении.

— Все вопросы на местах решаются через официальных представителей туроператора. Если есть какие-то несоответствия, обращаемся к ним и дальше уже решаем этот вопрос. Сотрудники компании всегда оставляют свои визитные карточки и рассказывают, как с ними можно связаться, — сообщил собеседник «ВМ».

Помимо этого, представители туроператора каждый день присутствуют в том или ином отеле по определенному графику. Вопросы несоответствия отеля заявленному уровню комфорта также можно решать с администраторами, руководством места размещения. Там может присутствовать и русскоговорящий персонал, который может помочь разобраться в ситуации.

— Если они не помогают, то нужно обращаться уже к представителю туроператора и писать претензию. Но не на компанию, а на отель. Туроператору нужно коллективно зафиксировать и оставить эту жалобу, если речь идет не об единичном случае, а о проблемах у всей группы туристов, — обратил внимание Блинов.

Кто будет выплачивать компенсацию

Когда человек попадает в ситуацию несоответствия ожидаемых и фактически оказанных услуг, теоретически он может получить за это компенсацию.

— Но нужно понимать, что туроператор не несет ответственность за качество услуг, оказанных третьей стороной. В ситуации будет виновно место размещения. Турист может выставить претензию отелю через туроператора или напрямую, — отметил эксперт.

В случае прямого обращения туриста с претензией к отелю не исключена вероятность того, что запрос будет проигнорирован. Когда отдыхающий организовывает свой отпуск через туроператора, он покупает полный пакет услуг: от билетов и проживания до страховки. В этом случае нужно отстаивать свои права через туроператора, который всегда будет на стороне туриста.

— Когда турист прилетает сам, не через туроператора — просто купил билет на самолет, забронировал на каком-нибудь агрегаторе место проживания, и его заселили, — но условия его не устраивают, в этом случае отстаивать свои права придется один на один, — добавил собеседник «ВМ».

Подобные случаи происходят часто, но они далеко не всегда связаны с местами массового отдыха. Чаще такое случается на направлениях, где плохо развит организованный туризм, отсутствует чартерная перевозка и нет устойчивых бизнес-коммуникаций между иностранными партнерами, заключил Блинов.

До этого на некоторых пляжах в ОАЭ произошел разлив нефти. Российские туристы, отдыхающие на побережье Фуджейры, пожаловались на едкий запах и невозможность купаться в море. «Вечерняя Москва» узнала у эксперта по туризму Николая Мельника, на каких курортах в Объединенных Арабских Эмиратах можно отдыхать и насколько это безопасно.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.