Главное
Истории
Художник Бэнкси

Художник Бэнкси

Спортивный стиль

Спортивный стиль

Как отдыхали в СССР?

Как отдыхали в СССР?

Хоббихорсинг

Хоббихорсинг

Где учатся дети знаменитостей?

Где учатся дети знаменитостей?

Масляков

Масляков

Квадробика

Квадробика

Как готовились к школе в СССР?

Как готовились к школе в СССР?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Где загорали летом в советской Москве?

Где загорали летом в советской Москве?

Метро строят из наших материалов

Город
Дата: 02.07.2015, Время: 15:06: Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин
Дата: 02.07.2015, Время: 15:06: Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»
На карте столичной подземки появится 197-я станция. «Котельники», расположенные на границе Москвы и области, откроют 21 сентября. «Вечерняя Москва» в рубрике «Первый микрофон» предоставляет слово заместителю мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марату Хуснуллину, который рассказывает о создании новых станций.

Есть хорошая новость для пассажиров метро: станция метро «Котельники», находящаяся на территории двух субъектов — Москвы и области, — может быть открыта в следующий понедельник. Она стоит отмытая, готовая к приему людей. Уже два месяца поезда до нее идут в техническом режиме: доезжают, а затем по оборотным тупикам разворачиваются в сторону «Жулебина».

Что касается станций «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической ветки, то их строительную часть завершим в конце этого года.

«Румянцево» готово на 95 процентов, на «Саларьеве» работ больше, и они еще идут. Запуск движения этого участка красной линии подземки перенесем на начало 2016 года.

Запуск еще одной станции — «Ховрино» — был для нас задачей этого года. Однако ее открытие тоже отложили до 2016 года. Компания-подрядчик шла хорошими темпами, в графике, но смена собственника привела к полной остановке строительства, и мы потеряли шесть месяцев. Надеюсь, что темпы работ они увеличат.

Говоря в целом о строительстве метро в Москве, отмечу, что мы были вынуждены пересмотреть все проектные решения и постарались максимально уйти от использования импортных материалов. А это означает, что нам пришлось заново пересмотреть документацию, перепроектировать станции, принять новые технические решения, пройти еще раз экспертизу.

Практически год мы находимся в режиме корректировки строящихся линий и станций. На каких-то объектах нам удалось уйти от использования зарубежных комплектующих, но на ряде работ используются исключительно иностранные составляющие.

В то же время пересмотр ранее принятых решений по строительству станций метро повлиял на сроки сдачи ряда объектов. Где-то мы потеряли несколько месяцев, где-то полгода.

Но нет худа без добра. Надеюсь, что в складывающейся ситуации российские производители будут лучше работать и мы минимизируем импортную составляющую на метрострое.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.