Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Четыре линии получат станции

Общество
Дата: 02.07.2015, Время: 15:06: Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин
Дата: 02.07.2015, Время: 15:06: Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»
В планах на этот год — завершение строительства и ввод трех станций на Люблинско-Дмитровской ветке, «Ховрино» Замоскворецкой линии, участка Третьего пересадочного контура — от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» с пятью станциями.

Кроме того, должен быть введен участок Калининско-Солнцевской ветки от станции «Раменки» до «Делового центра». Работы на всех участках идут достаточно напряженно. Есть много факторов, мешающих строительству: освобождение участков, сложные грунты и другие. Но тем не менее мы все 12 станций метро намерены запустить вовремя. В настоящее время стараемся организовать вторую смену рабочих. Конечно, производительность труда ночью падает в среднем на 30 процентов. Но чтобы выдержать набранный темп, нам приходится ударно трудиться.

Благодаря серьезным усилиям город получит в этом году самый масштабный проект за всю историю московского метро. Мы строим подземное кольцо, по сути — вторую кольцевую линию, которая серьезно разгрузит действующую, а также центральные участки радиальных веток. В прошлом году мы приступили к активной фазе работ по строительству Третьего пересадочного контура. В ноябре планируем сдать все станции. Участок линии от «Раменок» до «Парка Победы» интегрируем с Третьим пересадочным контуром. Связку организуем на станции «Деловой центр». Таким образом, пассажиры получат восемь новых станций — пять на Втором кольце метро и три на желтой ветке. Длина участка Солнцевской линии с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит порядка 7,5 километра. Наиболее сложной станцией на участке от «Парка По- беды» до «Раменок» стала «Минская». При проходке тоннелей строители столкнулись с необходимостью перекладки большого объема инженерных коммуникаций и с тяжелыми водонасыщенными грунтами. Самый безопасный и надежный способ закрепления земли в этом случае — заморозка. Поэтому было решено воспользоваться именно этой технологией.

В этом году на Замоскворецкой линии метро появится еще одна станция. Открытие «Ховрино» снизит пассажиропоток перегруженного транспортного узла возле станции «Речной вокзал» и улучшит условия проживания населения близлежащих кварталов. Так-же сократится расстояние и от аэропорта «Шереметьево» до ближайшей станции метро. Фактически у людей появится еще один способ добраться из города в аэропорт. Пешеходную доступность к «Ховрино» получат 112 тысяч человек. Салатовая ветка метро также получит свое продолжение. В настоящее время Люблинско-Дмитровская линия — единственная, которая возводится ниже 60 метров под землей, в сложных грунтах. Почти все участки строятся горно-шахтным методом, в самых настоящих забоях. Ветка пересечется с Серпуховско-Тимирязевской линией. Пассажиры уже в этом году получат три станции — «Бутырскую», «Фонвизинскую» и «Петровско-Разумовскую» Люблинско-Дмитровской линии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Двенадцать новых решений

Самые современные тоннелепроходческие комплексы задействованы на строительстве новых станций городской подземки. Всего на будущих участках московского метро трудятся 29 тяжелых машин. Работы на всех станциях ведутся круглосуточно. Строители стараются, чтобы успеть сделать подарок горожанам к концу года— открыть новые объекты Московского метрополитена. Их отличительные особенности изучала корреспондент «ВМ». (далее)

 

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.