Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Строим хордовое кольцо

Общество

Самая крупная дорожная стройка, развернутая сегодня в Москве, — строительство четырех крупных общегородских магистралей: трех хорд — Северо-Западной, Северо-Восточной, проектируемой Юго-Восточной — и Южной рокады. Благодаря их пересечению в городе фактически будет сформировано новое транспортное кольцо с выходами на Московскую кольцевую автодорогу. Его общая протяженность составит 307, а по прямой — 133 километра, что по длине сопоставимо с четырьмя третьими транспортными кольцами.

В его составе будет 158 искусственных сооружений — современных тоннелей, эстакад и мостов. Фактически уже к 2023 году хордовое кольцо будет полностью сформировано и станет ключевым элементом нового дорожного каркаса Москвы.

Что даст этот проект? Самое главное — существенно разгрузит мегаполис от пробок. Известно, что для нашей столицы, как и для многих равнинных городов, характерна радиально-кольцевая планировка, а она имеет как свои преимущества, так и недостатки. Из плюсов — компактность, быстрота перемещений внутри города, неограниченные возможности роста во всех направлениях.

Но есть и минусы, и самый существенный — неизбежность транспортной перегрузки центральной части города. Вот почему мы отказались от проекта строительства четвертого транспортного кольца: в чистом виде еще одно кольцо проблемы бы не решило, пробок бы меньше не стало. Иное дело — радиальные дороги, дающие возможность пересечь город по диагонали. Таких поперечных связей Москве долгое время не хватало.

Именно строители первыми испытывают на прочность объект, который вводят в эксплуатацию Именно строители первыми испытывают на прочность объект, который вводят в эксплуатацию / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Приступив к проекту строительства хорд, мы очень серьезно выиграли и по деньгам, и по срокам, и, главное, по эффекту, который получат автомобилисты. Пропускная способность трех хорд и рокады значительно выше, чем обычной кольцевой автодороги — не всем же нужно ехать по кольцу.

Когда строительство хорд будет завершено, появится несколько сотен новых маршрутов и вариантов передвижения. И люди совершенно точно еще больше времени будут экономить в пути.

Среднее время поездки по Москве можно будет сократить на 20–25 процентов и за счет того, что движение бессветофорное, и за счет того, что перераспределятся транспортные потоки. Кроме того, хордовое кольцо обеспечит дополнительные въезды и выезды из города на федеральные трассы. К тому же есть даже научные расчеты: когда человек тратит меньше времени на дорогу, экономика мегаполиса в целом улучшается.

Конечно, хордовое кольцо — это тяжелая стройка, но считаю, что, завершив ее, наряду с такими масштабными проектами, как метро, включая Большую кольцевую линию, и Московские центральные диаметры, мы транспортную проблему Москвы полностью решим.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.