Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Туристы сменили вектор интереса

Общество
Замминистра экономического развития России Дмитрий Вахруков отметил, что доходы туристической отрасли страны во внутреннем сегменте выросли в 1,5 раза, если сравнивать их с допандемийным годом.

Наши жители по разным причинам стали реже выезжать за границу. Так что увеличился спрос на внутренние маршруты, а в связи с этим действительно возрос и интерес к ним.

Туризм жив, он будет развиваться и в условиях санкций, и в условиях пандемии. Основная причина — отсутствие возможности или желания выехать в другие страны. Те же туристы, которые раньше отправлялись за рубеж, сейчас путешествуют по России. Люди сменили направление — вектор сместился в сторону внутреннего туризма. Повышение спроса на российские маршруты в каком-то смысле заставило отечественных отельеров и всю структуру туристического бизнеса «под тянуться» до уровня определенных стандартов инфраструктуры и сервиса. Сегодня достигнутые результаты устраивают людей, и они получают комфортное проживание и питание.

Туристы сменили вектор интереса Фото: Shutterstock

Все перечисленные причины, конечно же, играют на руку внутреннему туризму России. Безусловно, рост доходов бизнеса подразумевает больше возможностей и расширение инвестиций в эту отрасль. Очевидно, что будет только увеличиваться количество мест размещения в гостиницах и отелях, а также проводиться работа над улучшением сервиса. Квалификационные проверки для соответствия стандартам «звездности» могут открыть возможности гостиницам для привлечения клиентов. Но отели в любом городе и регионе могут ввести собственные эталоны в соответствии со спросом.

В общем, сегодняшняя ситуация устраивает российский турбизнес, и говорить о смене тенденций, возвращении к прошлой картине пока не приходится. Не говоря об исторических культурных центрах — Москве и Санкт-Петербурге, — новые регионы стали работать на привлечение клиентов. Это и Дальний Восток, Алтай, Зауралье, Северный Кавказ... Развитие туризма стало одним из основных направлений политики государства и президента. Инвестиции позволяют дать основу для динамичного и активного роста сектора в субъектах.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.