Юрист рассказала, что делать в случае утери багажа при перелете
Юрист Ангелина Малышева рассказала, что делать, если пассажир не обнаружил свой чемодан на ленте по прибытии в аэропорт.
Во-первых, нужно обратиться в службу розыска багажа (Lost and Found), к представителю авиакомпании-перевозчика или дежурному сотруднику в зоне выдачи багажа и сообщить о том, что чемодан или сумка отсутствуют. Необходимо будет заполнить акт розыска багажа: данные багажной квитанции, номер рейса, сведения о пассажире, адрес его местонахождения, телефон, описание внешнего вида багажа.
Владелец потерянного чемодана может отслеживать статус розыска багажа через международную автоматизированную систему розыска багажа World Trace, используя номер багажной квитанции и ФИО хозяина. Ссылка на сервис проверки размещена на сайтах авиакомпаний.
Розыск багажа проводят в течение 21 дня. Если по прошествии этого времени вещи не найдут, то багаж признают утерянным, а у пассажира появляется право требовать возмещения вреда, причиненного его утратой, передает aif.ru.
Ранее медицинский юрист Наталья Бойцова дала советы, как добиться получения компенсации за неправильно поставленный диагноз или лечение.