Мобильное приложение «Моя Тройка» заработало в Туле
Мобильное приложение «Моя Тройка» заработало в Туле. В скором времени его внедрят и в другие регионы страны. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в четверг, 20 января.
В ведомстве отметили, что с помощью сервиса граждане могут пополнить баланс карты «Тройка», подключить автопополнение, найти места, где можно пополнить проездной билет, проверить текущий счет, привязать банковскую карту, а также просмотреть историю операций.
— За четыре месяца тестового режима больше 2000 жителей Тулы пополнили баланс «Тройки» через новое приложение компании «СберТройка», — завили в пресс-службе.
Заместитель мэра Москвы и руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов добавил, что мобильное приложение «Моя Тройка» — полностью российская разработка.
— В рамках заседаний Госсовета по транспорту под председательством президента РФ была обозначена задача — создание сквозных цифровых технологий, преимущественно на основе отечественных разработок. Уже этой весной приложение «Моя Тройка» будет доступно для скачивания на смартфон, — заключил он.
19 января стало известно, что тестирование нового оборудования для турникетов началось на станции «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии столичного метро.