Новую функцию для маломобильных граждан запустили в приложении «Метро Москвы»
Пассажиры столичного метро смогут вызвать в метро сотрудника Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) с помощью мобильного приложения. Об этом сообщили в столичном департаменте транспорта в четверг, 3 декабря.
Вызвать работника метрополитена, как уточняется, можно в приложении «Метро Москвы». В сервисе появилась новая функция, которая позволяет заранее оповещать ЦОМП о необходимости сопровождения.
— В обновленном приложении есть много функций, полезных для пассажиров, поэтому оно столь популярно у горожан. Например, в приложении можно построить маршрут на наземном транспорте или выбрать станции метро с учетом различных фильтров, посмотреть загруженность прибывающих поездов в режиме онлайн, — приводятся слова Максима Ликсутова в Telegram-канале Дептранса.
Он уточнил, что за последний месяц приложение скачали около 200 тысяч человек. Число пользователей выросло до 4,2 миллиона человек.
Читайте также: Приложение «Московский транспорт» расширило список услуг