Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Все быстрее и лучше. МЦК продолжает совершенствовать свою работу

Город
Студентка МГУ Тамара Масалимова добирается домой по Московскому центральному кольцу после учебы
Студентка МГУ Тамара Масалимова добирается домой по Московскому центральному кольцу после учебы / Фото: Екатерина Якель, «Вечерняя Москва»

Московское центральное кольцо функционирует с 2016 года. В этом году произошел ряд значительных изменений на МЦК. Метрополитен рассказал «Вечерке» об итогах проделанной работы.

Самым главным новшеством, которого удалось достичь, является изменение интервалов движения на Московском центральном кольце.

— На старте проекта в сентябре 2016 года и вплоть до мая 2017 года интервал движения составлял 12 минут за пределами часов пик. Затем сократился до 10. Наконец, с 21 ноября 2019 года МЦК может похвастаться интервалом движения поездов в 8 минут, — рассказали в пресс-службе Московского метрополитена.

Особенно важно — сокращение интервалов в часы пик. Они менялись также в мае 2017 и в ноябре 2019 года. Если при запуске МЦК между прибытием двух поездов проходило шесть минут, то потом — пять минут, а затем сократилось до четырех.

— Для того чтобы «Ласточки» по кольцу стали ходить чаще, железнодорожники провели масштабные работы по модернизации инфраструктуры МЦК, — подчеркнули в пресс-службе. — На станции Андроновка переобустроили путевое развитие для установки дополнительного обслуживающего оборудования, построили всесезонную мойку и парк отстоя и экипировки составов. На станции Белокаменная модернизировали приемо отправочные пути для стоянки поездов.

Также в этом году увеличилось и количество составов, обслуживающих пассажиров. Теперь «Ласточек» 51, а еще в прошлом году было 42. В результате выросло количество пассажирских мест — на 585 тысяч, в будни движение обеспечивают 242 пары поездов.

Кроме того, в июне 2019 года для комфорта и удобства пассажиров открыли теплый переход со станции МЦК Стрешнево на платформу Ленинградская Рижского направления МЖД.

А в сентябре был открыт пересадочный узел «Северянин — Ростокино». С его помощью москвичи и гости столицы могут совершить пересадку с Ярославского направления железной дороги на МЦК.

В следующем году уже запланировали соединить платформу НАТИ Ленинградского направления со станцией Лихоборы теплым переходом.

КСТАТИ

Инфраструктура МЦК приспособлена и для маломобильных пассажиров. На 31 станции находятся 66 лифтов, 19 подъемных платформ, пандусы и тактильные плитки. Пассажирам помогают сотрудники ЦОМП.

Знаете ли вы, что...

идея организовать рельсовое кольцо вокруг Москвы возникла еще на заре железнодорожной эпохи. Так, в конце 60-х годов XIX века купец Григорий Сушкин сделал проект, но он оказался не свое временным.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

Архитектурный совет Москвы одобрил концепцию оформления станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии. Проектом предполагается установить скульптуру «Мальчик с арбузом» в красном цвете и композицию «Дети на качелях».

Читайте также: Около 50 тысяч карт «Тройка» доставили на дом

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.