Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Школьника из Москвы пригласили преподавать в проекте «Кибер Россия»

Общество
Школьники показали, что разбираются в новых технологиях не хуже профессионалов
Школьники показали, что разбираются в новых технологиях не хуже профессионалов / Фото: «Кибер Россия»
Он будет обучать своих сверстников криптографии.

Обладателем специального приза хакатона по созданию мультимедийного образовательного контента стал воспитанник столичной школы-интерната №16 Никита Мусалов.

Воспользовавшись материалами вузовской программы для студентов 1-2 курсов, школьник смог разработать приложение по криптографии.

Приглашение на должность преподавателя образовательных программ проекта «Кибер России» Никита Мусалов получил от лидера проекта Романа Поволоцкого.

В обязанности школьника будет входить обучение сверстников и учеников помладше криптографии в ходе изучения технологии блокчейн.

Отмечается, что и другие проекты участников хатакона были оценены представителями образовательных учреждений города.

- Команды создали интересные приложения и боты, которые, безусловно, столичные школы будут применять в процессе подготовки учеников, - сообщила начальник отдела дополнительного профессионального образования ТемоЦентра Светлана Герман.

Помимо этого, жюри, в составе которого были представители московского департамента образования и учителя школ города, выбрали лучшие проекты.

Лидером стала сборная команда школ №1553 и №11576. Ребята создали приложение для визуализации сложных геометрических задач.

- Сложные геометрические фигуры можно будет переводить в 3D и в дополненную или виртуальную реальность, тем самым упрощая понимание и решение задач, - отметил операционный директор «Кибер России» Гаджимурад Алиев.

Второе место заняли учащиеся школы №1519, разработавшие бота для мессенджера Telegram. С помощью него можно найти дополнительные кружки и занятия. Авторы бота уже получили предложение по сотрудничеству от Кружкового движения НТИ.

Третье место жюри присудило студентам Московского технологического университета. Их разработка поможет оценить школьные занятия. Так, учащиеся смогут пройти опрос и высказать свое мнение по поводу уроков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Депутат Госдумы предложил организовать в московских школах теплицы

Соответствующую инициативу передали главе департамента образования Москвы Исааку Калине.

Депутат Государственной Думы РФ Василий Власов предложил обустроить при школах Москвы оранжереи. Благодаря этому, считает член Госдумы, уроки биологии станут более наглядными, и в результате у подростков станет выше интерес к сельскому хозяйству (далее...)

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.