Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

АМЕРИКАНСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК ЗА ПОДЕРЖАННУЮ "ВОЛГУ"

Спорт

[i]Пару секунд, уверенно скажет любой знакомый с азами вождения читатель. И ошибется. «Нас все бьют, а мы крепчаем» – примерно так могли бы высказаться о суперфинале акции «Все на Авторадио!» двенадцать автомобилей, владельцы которых добровольно отправили своих верных «коней» на публичную гибель.Впрочем, игра стоила свеч: согласно правилам конкурса «Все на Авторадио!» одному из 12 рисковых автовладельцев судьба должна была подарить новенький американский внедорожник «Шевроле Тахо». В США такая машина стоит 40 тыс. долларов, или миллион двести рублей по нынешнему курсу. С учетом таможенных пошлин и налогов цена в московских автосалонах на такой внедорожник достигает 70 тыс. долларов. «Нашпигованная» последними достижениями технического прогресса, она, конечно, стоит того, чтобы рискнуть и выставить за нее на конкурсе свое авто…[/i]В числе финалисток этого беспрецедентного конкурса оказалась даже одна дама: москвичка Елена Подосенова пожертвовала «Москвичом» 41-й модели, которому было всего 6 лет «от роду».– Участникам мы выставили только два условия: представленные на конкурс автомобили должны были быть исправны и передвигаться самостоятельно, – рассказал «ВМ» поющий ведущий «Авторадио» «мурзилка» Захар. – Заваривая эту кашу, мы не были твердо уверены, что на столь жесткие условия согласится хотя бы один человек. Но оказалось, что наши автолюбители весьма азартны и любят играть на большие ставки. Уже в первый день нам позвонили 250 радиослушателей!В подавляющем большинстве финалисты жертвовали отечественными авто, помнящими еще советские времена. Впрочем, нашлись и исключения. Москвич Николай Морозов выставил на конкурс «Все на Авторадио!» белый «Пассат» 1987 года выпуска.Москвич Александр Матвеев – «Мерседес190» 1985 года выпуска, как он сказал, «еще полный сил и бодрости». Азарт игроков подогревал стоящий на подиуме приз – гордый американский внедорожник, не знающий на тот момент, в чьи руки он попадет… И вот на площадку Тушинского аэродрома выезжают «терминаторы»-«бигфуты» – автомобили с огромными колесами вездеходных размеров. Тягач с гордым именем «Блиндаж» разгоняется и тяжело поднимается на первую тройку автомобилей финалистов. Зрелище ужасает и завораживает одновременно. Лопаются покрышки, трещат стекла, хрустит железо, особо впечатлительные зрители охают и зажмуривают глаза.Особую стойкость в предсмертной борьбе демонстрируют «Нива», две «Волги» и «восьмерка». «Все-таки наши машины – самые лучшие в мире!» – срывается с уст ведущего шоу Алексея Лысенкова, которого тут же поддерживают зрители.Утилизация машин финалистов – в самом разгаре. Зрители возбуждены и немногословны, телекамеры впились в зрелище объективами, толпа пишущих и снимающих журналистов суетится, подыскивая себе получше место для обзора. Все хотят видеть то, чего в России еще не было никогда…Всех умиляет «копейка» финалиста Геннадия Сенчилова. Борясь за свою «копеечную» жизнь, она долго ускользает от бигфутовских колес, увертываясь без водителя то в одну, то в другую сторону. Однако силы не равны. И, после схватки с «монстром», 32летние «Жигули» занимают место на площадке металлолома.Много хлопот «бигфутам» доставляет и машина финалиста Виктора Кудинова. Его «Москвич-2138», похоже, тоже решил бороться до последнего. С первого раза опытным бигфут-рэйсером не удалось даже поцарапать заслуженного ветерана дорог! И даже после того, как упрямый «Москвич» все-таки был уничтожен, его еще долго пытаются выдернуть из-под мощных колес «бигфута». Зрителей распирает от гордости за российский автопром в целом и за упрямый и гордый «Москвич» – в частности.О том, что творилось в сердцах 12 финалистов – хозяев этих уничтожаемых машин, остается только догадываться. Тот, кто крутит баранку своей машины, их хорошо поймет. Однако еще минута, и настроение в Тушино меняется. Президент «Авторадио» Александр Варин дает сигнал, и все 12 «вдовствующих» участников конкурса торопливо режут обшивки своих кресел, на которых сидят. Именно в одном из них, по условиям конкурса, организаторы запрятали заветные ключи от американского внедорожника.На огромной открытой площадке Тушино, где только что был слышен скрежет металла и звуки музыки, зависает тишина. В напряженных секундах всеобщего ожидания слышен лишь треск рвущейся с кресел кожи, отчего картина начинает невольно напоминать кадры из фильма «12 стульев»… И – вот он, торжествующий крик победителя! Счастливчика зовут Сергей Безбородов. В борьбе за «Шевроле Тахо» стоимостью $70 000 он отдал под утилизацию свою «Волгу ГАЗ-24».– По дороге сюда у нас на «Волге» сломался бензонасос! – еще не веря в победу, рассказал нам обладатель суперприза. – Вместе с братом пришлось вручную доливать бензин в карбюратор…Похоже, о подобных проблемах братьям Безбородовым теперь придется забыть. Они это заслужили. Как выяснилось чуть позже, братья Безбородовы давно уже слушают «Авторадио» и давно принимают участие в конкурсах этой станции. И если до сих пор им везло, так сказать, по мелочи (то футболку выиграют, то новый CD-сборник, то поход в ресторан), то теперь удача пришла к ним на полном серьезе. Видимо, за верность…

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.