Пользователи «Яндекс Почты» пожаловались на сбои в приложении
Россияне сообщают о сбоях в работе «Яндекс Почты» — к настоящему моменту от пользователей поступило более 1,6 тысячи жалоб. Об этом стало известно в пятницу, 11 апреля, из данных сервиса Downdetector.
Проблемы начались с 12:45 по московскому времени. Пользователи жалуются на трудности с загрузкой сайта и приложения, а также на невозможность войти в личный кабинет, говорится на портале.
Ранее в работе нескольких сервисов «Яндекса» также произошел сбой. Наибольшее число проблем было зафиксировано на сайте компании: они составили 34 процента от общего количества обращений.
Также компания «Лукойл» недавно стала жертвой масштабной хакерской атаки. Сотрудникам компании срочно было рекомендовано отключить рабочие компьютеры от сети и немедленно выйти из системы, если они уже ввели свои логины и пароли.
До этого, 21 марта, сервера «Мострансавто» подверглись хакерской атаке из-за чего отображение маршрутов автобусов на сервисах «Яндекс.Карты» и «Транспорт Подмосковья» не восстановлено до 24 марта.