РКН: Россияне жалуются на проблемы в работе ряда популярных сервисов
Зафиксировано увеличение обращений по поводу неполадок в работе ряда сервисов, включая ЦИАН, «Магнит», «Вкусно и точка» и «Яндекс». Об этом в воскресенье, 30 марта, сообщил Роскомнадзор (РКН).
В настоящий момент выясняется причина. Предполагается, что проблемы могут быть связаны со сбоем в работе Yandex Cloud.
Однако сервис «Яндекс Музыка», к примеру, функционирует в обычном режиме, сообщает RT.
Несколькими днями ранее в работе нескольких сервисов «Яндекса» также произошел сбой. Наибольшее число проблем зафиксировано на сайте компании: они составили 34 процента от общего количества обращений.
Россияне столкнулись с проблемами в работе интернета от провайдера Lovit 20 марта. Причиной сбоев компания назвала масштабную DDoS-атаку. 22 марта было зарегистрировано почти 1,5 тысячи жалоб, большинство из них касалось работы сайтов.
Компания «Лукойл» также стала жертвой масштабной хакерской атаки. Сотрудникам компании срочно было рекомендовано отключить рабочие компьютеры от сети и немедленно выйти из системы, если они уже ввели свои логины и пароли.