Victoria's Secret планирует возвращение на российский рынок
Ушедший из России бренд нижнего белья Victoria's Secret может возобновить свою деятельность в стране. Об этом стало известно из базы Роспатента.
Представители компании 24 и 25 марта подали две заявки на регистрацию товарного знака, в качестве заявителя указан «Викториа'с Сикрет Сторс Брэнд Менеджмент». Согласно документам, бренд намерен производить и продавать в России нижнее белье, спортивную одежду, косметику и другие товары.
Генеральный директор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина пояснила РИА Новости, что логотип «VS» с подписью Victoria's Secret регистрируется в России впервые с 2016 года. По ее словам, предыдущая регистрация по 03 и 25 классам была осуществлена в 2016 году, и компания, вероятно, стремится защитить свои старые товарные знаки от аннулирования из-за неиспользования.
Директор практики по стратегии роста и продаж «Рексофт Консалтинг» Кирилл Малышев рассказал, что Россия на протяжении многих лет была крупным рынком для международных брендов. Объемы продаж в РФ у многих компаний составляли 4–5 процентов от общего оборота, а это огромные значения.