Лучшие коммуникационные кейсы года представят на «Серебряном Лучнике»
Меньше недели осталось до главных событий коммуникационной отрасли — Дней Открытых презентаций и Церемонии награждения национальной премии «Серебряный Лучник».
Будут объявлены победители премии, чьи проекты внесли значительный вклад в развитие коммуникационной отрасли. Вечер объединит ведущих специалистов, лидеров рынка и представителей крупнейших компаний, создавая пространство для обмена опытом, идеями и вдохновения.
— За 28 лет своего существования премия «Серебряный Лучник» стала главным ориентиром качества в индустрии коммуникаций. Участие в премии — это не только признание достижений, но и возможность вдохновить новое поколение профессионалов на создание еще более масштабных проектов, — комментирует исполнительный директор премии Анна Мороз.
В стенах РЭУ им. Г.В. Плеханова 2 и 3 апреля пройдут защиты более 100 выдающихся проектов, вошедших в шорт-лист премии, в 18 номинациях. В течение двух дней создатели самых амбициозных и ярких кейсов будут представлять свои работы перед профессиональным сообществом и обсуждать важнейшие тренды и достижения в индустрии коммуникаций.
Кульминационное мероприятие 28 сезона Лучника, торжественная Церемония награждения, пройдет 4 апреля в отеле «Метрополь».
СПРАВКА
Национальная премия «Серебряный Лучник» была учреждена в 1997 году. За это время премией была создана система региональных конкурсов, охватывающая всю территорию России. Ежегодно порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. Самые выдающиеся проекты по итогам сезона публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны.