Директор Театра на Трубной рассказал, какие возможности открыл сервис «Мосбилет»
Новый сервис «Мосбилет» позволил сделать процесс покупки билетов на столичные культурные мероприятия более прозрачным. Об этом в четверг, 13 марта, сообщил директор Театра на Трубной Станислав Нечаев.
По словам главы культурного учреждения, запуск нового сервиса дал гостям и жителям Москвы дополнительные возможности. Он уточнил, что благодаря «Мосбилету» выбрать интересное мероприятие в городской программе стало довольно просто. Кроме того, сервис дает возможность приобрести билет без наценки и комиссий.
Нечаев также обратил внимание на то, что «Мосбилет» функционирует на базе портала mos.ru, что обеспечивает надежную защиту персональных данных пользователей. Он добавил, что Театр на Трубной уже готов к работе в обновленном формате.
— Мы делаем все возможное, чтобы адаптация к нововведениям прошла быстро и легко: увеличили количество точек входа зрителей в здание, выделили дополнительный персонал. Все это поможет ускорить процесс проверки билетов, — передает слова Нечаева Агентство городских новостей «Москва».
С 15 марта в столице вводятся новые правила посещения театров и концертных площадок, подведомственных столичному департаменту культуры. Они направлены на повышение безопасности зрителей и усиление борьбы с недобросовестными продажами. На mos.ru объяснили, как работают новые правила.