На сайте и в приложении «Золотого яблока» произошел сбой из-за большой нагрузки
В субботу, 8 марта, наблюдались проблемы с приложением и сайтом магазина «Золотое Яблоко» — они связаны с оформлением онлайн-заказа и отправлением электронных подарочных карт-сертификатов.
— Видим, что в пиковой нагрузке у некоторых клиентов могут возникать сложности при оформлении онлайн-заказов, а также при отправке подарочных карт. Наша IT-команда работает над ситуацией, чтобы вы могли порадовать себя праздничным шопингом на привычной скорости, — прокомментировали в пресс-службе магазина.
Там также отметили, что все онлайн-уведомления с подарочными сертификатами скоро дойдут до своих получателей.
Позже в Telegram-канале «Золотого яблока» появилось сообщение о том, что их приложение работает в штатном режиме.
Недавно массовый сбой произошел в работе российского сегмента сети интернет. Жалобы поступали от пользователей различных сервисов и сайтов. Среди прочего, масштабная неполадка затронула крупнейших мобильных операторов МТС, «Билайн», «Мегафон» и «Теле 2», интернет-провайдера «Ростелеком» и даже портал «Госуслуги».