Главное
Истории
Нищие в Москве прошлого

Нищие в Москве прошлого

Круг снова в тренде

Круг снова в тренде

Старые кладбища Москвы

Старые кладбища Москвы

Молодежь полюбила песни любэ

Молодежь полюбила песни любэ

Новый Шрек

Новый Шрек

Отношения Шамана и Мизулиной

Отношения Шамана и Мизулиной

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Магнитные бури в марте

Магнитные бури в марте

Тюрьма Кресты

Тюрьма Кресты

Великий пост

Великий пост

Владислав Овчинский: В 2024 году ЕКЦ Градостроительного комплекса провел более 680 консультаций для застройщиков

Город
Владислав Овчинский: В 2024 году ЕКЦ Градостроительного комплекса провел более 680 консультаций для застройщиков
Фото: Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики

В 2024 году специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы провели 682 консультации застройщиков по предоставлению в электронном виде государственных услуг в сфере строительства. Об этом сообщил министр столичного правительства, руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Владислав Овчинский.

На консультациях застройщикам оказывают помощь в пошаговом заполнении заявлений на получение государственной услуги на сайте mos.ru. Cпециалисты ЕКЦ разъясняют, какую необходимо выбрать цель при подаче заявления, как осуществить расчет предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства, а также подсказывают номер территориальной зоны.

— Среди наиболее востребованных услуг у застройщиков, обратившихся в ЕКЦ Градостроительного комплекса, выделяют «Подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков», «Уведомление о планируемом строительстве ИЖС и садового дома», а также «Направление и рассмотрение предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки», — объяснил Овчинский.

В случае возникновения затруднений с отправкой электронного заявления на получение государственных услуг застройщики могут обратиться в ЕКЦ. В среднем обработка одного обращения занимает порядка пяти минут, при пошаговом заполнении заявления в электронном виде на портале mos.ru время увеличивается от 10 до 15 минут, пока заявитель не выяснит все интересующие его вопросы.

С начала открытия в марте 2017 года Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы его специалисты обработали более 220 тысяч запросов.

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства — справочно-консультационная служба, благодаря которой москвичи оперативно получают информацию о программе реновации, планируемых и строящихся объектах, этапах реализации строительного проекта. Граждане также могут обратиться за разъяснениями по административным процедурам в сфере строительства, градостроительным анализом земельного участка и прилегающей территории, дорожной картой для прохождения процедур в сфере строительства, проверкой документации на соответствие нормам и требованиям.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.