Ушедший из России Chanel решил вернуться под новым брендом
Швейцарская компания «Шанель САРЛ» начала регистрацию в России бренда Coco Chanel. Об этом стало известно в понедельник, 11 ноября.
В случае успешного урегулирования всех юридических тонкостей производитель получит возможность выставлять на российском рынке свою косметику, парфюмерию, одежду, а также аксессуары. Кроме того, под этим брендом можно будет оформлять витрины. Ранее французский модный дом Chanel принял решение полностью уйти из России и закрыть свои бутики, передает агентство «Москва».
Итальянский бренд Trussardi спустя два года отсутствия заявил о своем возвращении в Россию из-за невостребованности в Европе.
Южнокорейская компания Hyundai, которая приостановила производство и сбыт своих автомобилей в России в 2022 году, направила около 17 заявок в Роспатент на регистрацию товарных знаков в стране.
В 2023 году АО «Новая мода» (бывшее АО «Зара СНГ»), открывшее в России магазины Maag, Dub, Ecru, Vilet на месте брендов испанской группы Inditex, начало восстанавливать продажи. Несмотря на громкое открытие, в минувшем году компания понесла миллиардные убытки.
Ушедшие из России зарубежные потребительские бренды могли потерять в общей сложности около двух миллиардов долларов. Некоторые компании решили продать свой бизнес, а другие позднее уходить передумали. Какие бренды вернулись в Россию, как им это удалось и изменился ли ассортимент — в материале «ВМ».