Главное
Истории
Нищие в Москве прошлого

Нищие в Москве прошлого

Круг снова в тренде

Круг снова в тренде

Старые кладбища Москвы

Старые кладбища Москвы

Молодежь полюбила песни любэ

Молодежь полюбила песни любэ

Новый Шрек

Новый Шрек

Отношения Шамана и Мизулиной

Отношения Шамана и Мизулиной

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Магнитные бури в марте

Магнитные бури в марте

Тюрьма Кресты

Тюрьма Кресты

Великий пост

Великий пост

«Всегда был лаконичен»: жена Градского объяснила выбор памятника на могиле мужа

Общество
«Всегда был лаконичен»: жена Градского объяснила выбор памятника на могиле мужа
Фото: Кирилл Зыков / АГН Москва

Во вторник, 22 октября, на Ваганьковском кладбище был открыт памятник народному артисту Александру Градскому. О выборе монумента рассказала его жена Марина.

Автором монумента выступил архитектор Леонид Мурзич. Памятник решили открыть до 75-летия со дня рождения музыканта, чтобы люди смогли почтить его память.

— Александр Борисович всегда был очень лаконичен, выходя на сцену: черный фон, черная рубашка, гитара и его голос. Поэтому и памятник мы хотели сделать лаконичным, — рассказала Градская.

По ее словам, выбранная для памятника фотография максимально отражает то, как зрители запомнили артиста. Женщина добавила, что хотела бы, чтобы все люди, которые придут на кладбище, могли вновь увидеть понимающие и ироничные глаза ее мужа, передает Aif.ru.

В декабре прошлого года сообщалось, что заочный спор между вдовой Александра Градского Мариной Коташенко и его старшими наследниками Даниилом и Марией все еще продолжается. Коташенко вышла на связь, попытавшись высказать свою точку зрения. Но у детей мэтра все же нашлись контраргументы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.