Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

На станции «Крымская» Троицкой линии началось строительство платформы и вестибюля

Город
Визуализация станции «Крымская» Троицкой линии Московского метрополитена
Визуализация станции «Крымская» Троицкой линии Московского метрополитена / Фото: Stroi.mos.ru

На будущей станции «Крымская» Троицкой линии метро сооружают монолитные конструкции платформенного участка и одного из вестибюлей. Завершается разработка грунта котлована, на ряде участков началась обратная засыпка. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

— Строящаяся станция “Крымская” Троицкой линии метро располагается между железнодорожными путями Московского центрального кольца и жилым кварталом Донского района. Сейчас здесь завершены земляные работы и разработка грунта котлована. Строительство идет в условиях сложной гидрогеологии. Для устройства ограждающих конструкций котлована были выполнены мероприятия по водопонижению. В настоящий момент строители приступили к возведению монолита платформы и восточного вестибюля. На сегодня уложено свыше семи тысяч кубометров бетона, — рассказал Владимир Ефимов.

На будущей станции «Крымская» предусмотрено создание двух наземных вестибюлей. В рамках реконструкции одноименной станции МЦК будет выполнено ее примыкание к западному вестибюлю станции Троицкой линии для удобной пересадки пассажиров.

— В построенных к соседним станциям “ЗИЛ” и “Академическая” тоннелях осуществляется устройство жесткого основания пути и монтаж инженерных сетей, а также создание сбоек с притоннельными сооружениями — водоотливной установкой и двумя вентиляционными шахтами, — рассказал руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков.

По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в городе уделяется особое внимание качеству и безопасности строительства технически сложных объектов метрополитена.

— Инспекторы комитета на каждом этапе оценивают организацию строительного процесса, соблюдение требований охраны труда, а также ведут мониторинг состояния существующих наземных сооружений рядом с будущей станцией метро. С начала работ на станции “Крымская” состоялось 20 выездных проверок, в том числе с участием специалистов подведомственного Центра экспертиз для осуществления инструментального контроля качества конструкций и материалов, — добавил председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве участков Троицкой линии метро.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.