Женщина бесплатно получила товары от Wildberries на 1,2 миллиона рублей
Жительнице Красноярска удалось не заплатив забрать товаров на 1,2 миллиона рублей их пункта выдачи заказов (ПВЗ) интернет-магазина Wilderries. Об этом в понедельник, 21 октября, сообщила прокуратура Красноярского края.
Согласно предоставленной информации, 23-летняя девушка зарегистрировала аккаунт в Wildberries, а затем выбрала способ оплаты и обнаружила необычный сбой в системе, из-за которого все товары, которые попадали в корзину, сразу получали статус «оплачено». Вместо того чтобы сообщить о сбое технической поддержке маркетплейса, девушка решила заказать несколько недорогих товаров, чтобы проверить, будут ли списываться деньги с карты. Увидев, что, благодаря сбою, ей удается не оплачивать товары, она стала ежедневно заказывать более дорогие вещи — от постельного белья до золотых украшений и смартфонов.
— Горе-покупательница ежедневно «покупала» все что угодно ее душе. (…) Список закончился на сотне товаров и 1,2 миллиона рублей чека, когда интернет-магазин обнаружил сбой и заблокировал аккаунт пользовательницы. Украденное девушка продавала в других крупных интернет-магазинах и закрывала долги, — говорится в публикации на официальном Telegram-канале ведомства.
Прокуратура утвердила обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. Девушке грозит до десяти лет лишения свободы.
Коробка с мылом и шурупами вместо IPad за 94 тысячи рублей пришла продавцу на маркетплейсе при возврате. По словам продавца, товар подменили и сделали фиктивный возврат. Продавец электроники на Ozon рассказал, что отправил iPad Pro 11 2022 в пункт выдачи заказов в Мурманской области. Через некоторое время он получил отказ от покупки на том основании, что покупатель выбрал более дешевый товар.
Недавно семья из Подмосковья заказала через маркетплейс Ozon ноутбук, но вместо него в упаковке оказался топор.