Главное
Истории
Нищие в Москве прошлого

Нищие в Москве прошлого

Круг снова в тренде

Круг снова в тренде

Старые кладбища Москвы

Старые кладбища Москвы

Молодежь полюбила песни любэ

Молодежь полюбила песни любэ

Новый Шрек

Новый Шрек

Отношения Шамана и Мизулиной

Отношения Шамана и Мизулиной

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Магнитные бури в марте

Магнитные бури в марте

Тюрьма Кресты

Тюрьма Кресты

Великий пост

Великий пост

Владимир Ефимов: На станции «Корниловская» Троицкой линии метро начинается пусконаладка тягово-понизительной подстанции

Город
Владимир Ефимов: На станции «Корниловская» Троицкой линии метро начинается пусконаладка тягово-понизительной подстанции
Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

Строители приступили к пусконаладочным работам тягово-понизительной подстанции на станции «Корниловская» Троицкой линии метро. Помещение находится за вторым вестибюлем станционного комплекса. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

— На «Корниловской» активно проводят работы по устройству инженерных сетей. Проект включает 54 различные инженерные системы и почти 3,7 тысячи единиц основного оборудования. Тягово-понизительная подстанция станции, где приступили к пусконаладке, состоит исключительно из комплектующих отечественного производства. Строители разместили основное оборудование и выполняют его обвязку кабельно-проводниковой продукцией. Следующим этапом станут наладка и испытание высоковольтного и силового оборудования, — рассказал Владимир Ефимов.

Станция «Корниловская» Троицкой линии расположена вдоль Калужского шоссе, на пересечении с улицей Адмирала Корнилова. Она станет частью транспортного хаба. Ежедневно на строительной площадке работают порядка 600 человек.

— На станционном комплексе «Корниловская» смонтировано около 40 процентов электрического и слаботочного кабеля. Параллельно проводят монтаж трубопроводов и воздуховодов, устройство наружных сетей, – отметил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков.

По технологии эксплуатации для тягово-понизительной подстанции устроены полимерные полы для надлежащего уровня беспыльности, водостойкости и антистатичности.

— Тягово-понизительная подстанция – энергетическое сердце станционного комплекса. Она предназначена для распределения электроснабжения между всеми элементами оборудования и работы инженерных систем, – добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.

Троицкая линия протяженностью более 43 километров с 17 станциями пройдет от станции МЦК ЗИЛ до города Троицка, став одним из самых протяженных радиусов Московского метрополитена и самым большим за МКАД. Прогнозируемый пассажиропоток на вход составит более 300 тысяч человек в день.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве участков Троицкой линии метро.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.