Сергунина: Проект «Сделано в Москве» объединил уже шесть тысяч брендов
Около 500 новых брендов присоединились к проекту «Сделано в Москве» в третьем квартале 2024 года, теперь число участников программы превышает шесть тысяч. Об этом в среду, 9 октября, сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
— С начала года предприниматели продали порядка 100 тысяч товаров на сумму 325 миллионов рублей. Только с июля по сентябрь этот показатель достиг 170 миллионов рублей, что втрое больше, чем за весь 2023-й, — рассказала Сергунина.
60 процентов товаров в 2024 году было продано на крупных городских мероприятиях, выставках и в фирменных магазинах. Около 400 предприятий представили свои товары на рынке на Болотной площади в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030». Общий оборот по итогам мероприятия превысил 50 миллионов рублей.
Еще 40 процентов выручки принесли онлайн-сделки. С января витрины проекта появились на трех крупнейших российских маркетплейсах. Компании получают поддержку не только в регистрации своих страниц в интернет-магазине, но и в продвижении своих брендов с помощью акций и рекламных кампаний.
20 августа мэр Москвы Сергей Собянин посетил площадку маркета будущего «Сделано в Москве» на Болотной площади, где пообщался с предпринимателями — участниками одноименной городской программы. Также глава города сделал ряд заявлений в соцсетях.